Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Документ не вступил в силу

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. № 212-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с Законом Иркутской области от 10 декабря 2007 года № 117-оз "О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления заявления и документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты специализированного жилищного фонда Иркутской области в форме электронных документов.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 19 декабря 2011 года
№ 212-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 10 декабря 2007 года № 117-оз "О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан" (далее - Закон Иркутской области № 117-оз) и определяет порядок оформления заявления и документов в форме электронных документов для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты специализированного жилищного фонда Иркутской области (далее - учет) граждан, категории которых установлены статьей 2 Закона Иркутской области № 117-оз (далее - граждане).
2. Постановка на учет осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства гражданина (далее - управление министерства). К заявлению прилагаются документы, указанные в части 4 статьи 3 Закона Иркутской области № 117-оз (далее - документы).
3. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
4. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет принимается в порядке, установленном частью 7 статьи 3 Закона Иркутской области № 117-оз.
5. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления в форме электронных документов управлением министерства направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
6. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 5 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
7. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
8. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика приема граждан день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о гражданине удаляется из базы данных. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться для принятия на учет в порядке, установленном частью 5 статьи 3 Закона Иркутской области № 117-оз.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2011 № 212-мпр
"Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты специализированного жилищного фонда Иркутской области в форме электронных документов"

Приказ
Положение о порядке оформления заявления и документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты специализированного жилищного фонда Иркутской области в форме электронных документов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru