УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПРОТОКОЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 37
Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об Управлении аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2012 года внести Президенту Удмуртской Республики предложения по приведению актов Президента Удмуртской Республики в соответствие с настоящим Указом и провести необходимые организационно-штатные мероприятия.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
г. Ижевск
10 января 2012 года
№ 1
Утверждено
Указом
Президента
Удмуртской Республики
от 10 января 2012 г. № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПРОТОКОЛА АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Управление аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией
Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением
об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Управлении).
3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и начальника Управления аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - начальник Управления).
4. В структуру Управления входят:
начальник Управления - 1 штатная единица;
аналитический отдел Управления аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 5 штатных единиц:
заместитель начальника Управления аналитического обеспечения, организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник аналитического отдела (далее - заместитель начальника Управления - начальник аналитического отдела) - 1 штатная единица;
заместитель начальника аналитического отдела - 1 штатная единица;
консультант - 1 штатная единица;
внесение предложений Руководителю Администрации по совершенствованию деятельности Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11. Управление осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации, предусмотренных федеральными законами, Конституцией
Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством.
IV. Полномочия Управления
12. Управление при осуществлении возложенных на него функций:
запрашивает необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и иных организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные системы связи;
привлекает в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Администрации, а также на договорной основе ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
вправе вносить в установленном порядке:
Президенту Удмуртской Республики - проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики;
в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Руководителю Администрации - проекты распоряжений Руководителя Администрации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
V. Организация деятельности Управления
13. Работа Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением
об Администрации, Регламентом
Правительства Удмуртской Республики, Положением об Управлении, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
14. Начальник Управления непосредственно подчиняется Президенту Удмуртской Республики.
Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство начальником Управления.
15. Начальник Управления по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
16. Начальник Управления представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Управления.
17. Права и обязанности сотрудников Управления определяются Положением
об Администрации, Положением об Управлении и должностными регламентами сотрудников Управления.
18. Начальник Управления:
осуществляет оперативное руководство Управлением;
организует деятельность Управления и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
координирует взаимодействие структурных подразделений и сотрудников Управления;
дает поручения и указания структурным подразделениям и сотрудникам Управления по вопросам деятельности Управления;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
имеет доступ к персональным данным, обрабатываемым работниками Управления, к обработке персональных данных работников Управления, находящихся в их личных делах, и обработке персональных данных граждан, поступающих к нему в соответствии с законодательством;
представляет должностные регламенты сотрудников Управления на утверждение Руководителя Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Управления;
издает распоряжения по Управлению;
вправе согласовывать в необходимых случаях представленные Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также проекты законов Удмуртской Республики, поступившие на рассмотрение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
вправе согласовывать в необходимых случаях проекты распоряжений Руководителя Администрации, а также проекты договоров, заключаемых Администрацией;
подписывает документы Управления;
представляет Управление в Администрации и во взаимоотношениях с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями;
создает рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в его компетенцию;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
осуществляет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, а также в соответствии с Положением
об Администрации, Положением об Управлении иные полномочия.
19. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника контрольного отдела.
В случае временного отсутствия начальника Управления и заместителя начальника Управления - начальника контрольного отдела исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника аналитического отдела.
В случае временного отсутствия начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника контрольного отдела и заместителя начальника Управления - начальника аналитического отдела исполнение обязанностей начальника Управления возлагается на заместителя начальника Управления - начальника отдела протокола.