Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях обеспечения проведения административной реформы в Тюменской области, регламентирования исполнения государственных функций в сфере переданных в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий по ведению государственного охотхозяйственного реестра:
1. Утвердить административный регламент предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра согласно приложению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление, а не распоряжение.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.

В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 30 декабря 2011 г. № 212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.

1.2. Круг заявителей
При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, индекс: 625000.
Адрес электронной почты: upr_ohota@72to.ru.
Телефон для справок 8(3452) 690-525, 690-368, 690-594.
Телефон для направления обращений факсимильной связью: 8 (3452) 690-525.
Режим работы Управления и структурных подразделений:
ежедневно с 8.45 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00), кроме выходных и нерабочих праздничных дней,
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00),


- по восстановлению нарушенных прав граждан;
- по применению мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданин уведомляется о принятом решении и мерах реагирования в случае обоснованности жалобы в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Граждане (индивидуальные предприниматели) и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать решения в Арбитражном суде в порядке и в сроки, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.9. Положения раздела 5, касающиеся представления и получения документов в электронной форме, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29, 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".





Приложение
к административному регламенту предоставления
управлением по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды
их обитания Тюменской области государственной услуги
по предоставлению выписок
из государственного охотхозяйственного реестра

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСОК
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                       Прием и регистрация запроса                       │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                      V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          Рассмотрение запроса                           │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
                  V                                      V
┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────┐
│       Принятие решения о       │  │    Принятие решения об отказе в     │
│ предоставлении государственной │  │предоставлении государственной услуги│
│             услуги             │  │                                     │
└─────────────────┬──────────────┘  └────────────────────┬────────────────┘
                  V                                      V
┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────┐
│ Подготовка выписки из Реестра  │  │ Подготовка мотивированного отказа в │
│                                │  │предоставлении государственной услуги│
└─────────────────┬──────────────┘  └────────────────────┬────────────────┘
                  V                                      V
┌────────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────────┐
│Предоставление заявителю выписки│  │      Предоставление заявителю       │
│           из Реестра           │  │       мотивированного отказа        │
└────────────────────────────────┘  └─────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Тюменская область сегодня", № 11, 25.01.2012


Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 05.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пункт 2.6 приложения в части направления запроса в электронной форме, абзац 2 пункта 2.11, абзац 6 пункта 2.13, абзац 3 пункта 3.1.3, пункты 3.1.6, 3.2.5 приложения в части предоставления государственной услуги заявителям в электронной форме, раздел 5 приложения в части представления и получения документов в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (абзац 6 пункта 2.6, абзац 3 пункта 2.14, пункт 5.9 приложения к данному документу).

Постановление Губернатора Тюменской области от 30.12.2011 № 212
"Об утверждении административного регламента"
(вместе с "Административным регламентом предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра")


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.2. Круг заявителей
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.2. Требования к залу ожидания заявителей
2.12.3. Требования к местам заполнения заявлений заявителями о предоставлении государственной услуги
2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием, регистрация, рассмотрение запроса о предоставлении информации из Реестра
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
3.1.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.1.4. Критерии принятия решений
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
3.2. Выдача выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации
3.2.1. Юридический факт, служащий основанием для начала административного действия
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.2.4. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
3.3. Блок-схема административных процедур
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность государственных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
Приложение. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru