Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 93-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА ОБ ОБРАЗОВАНИИ,
ОБ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЯХ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЯХ"

В соответствии со статьей 28.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (прилагается).
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию административного регламента предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - Административный регламент), Министерство образования Тверской области.
3. Министерству образования Тверской области:
а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего Постановления;
б) привести должностные регламенты сотрудников Министерства образования Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня принятия настоящего Постановления;
в) разместить Административный регламент на сайте Министерства образования Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 01.12.2012.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 26 декабря 2011 г. № 93-пг

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Подтверждение документов государственного образца
об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"

Раздел I
Общие положения

Подраздел 1
Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие между заявителем и уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги по подтверждению документов установленного в Российской Федерации государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, а также выданных в РСФСР и Российской Федерации документов установленного в СССР государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (далее - документы об образовании, об ученых степенях и ученых званиях), независимо от места жительства и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

Подраздел 2
Круг заявителей


путем _____________________________________________________________________
       (способы направления ответа - по почте, электронной почте и адрес)

    Руководитель Министерства ________________    _________________________
                                  (подпись)            (инициалы имени
                                                     и отчества, фамилия)
                                              М.П.

    ____________________________
    (инициалы  имени и отчества,
       фамилия исполнителя)

    __________________________________________________
   (номер служебного телефона, адрес электронной почты)





Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Подтверждение документов
государственного образца об образовании,
об ученых степенях и ученых званиях"

Форма апостиля, утвержденная Конвенцией,
отменяющей требование легализации иностранных
официальных документов (Гаага, 05.10.1961)

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          APOSTILLE                             │
│                                                                │
│            (Convention de la Haye du 5 octobre 1961)           │
│                                                                │
│ 1. Страна .................................................... │
│    Настоящий официальный документ                              │
│ 2. был подписан .............................................. │
│ 3. выступающим(ей) в качестве ................................ │
│ 4. скреплен печатью / штампом                                  │
│    ........................................................... │
│    Удостоверено                                                │
│ 5. в ............................  6. (дата) ................. │
│ 7. (название удостоверяющего органа) ......................... │
│ 8. за № ...................................................... │
│ 9. печать / штамп .............................................│
│10. подпись ................................................... │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Тверские ведомости", № 52 (30 декабря), 2011

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление Губернатора Тверской области от 26.12.2011 № 93-пг
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
Подраздел 2. Круг заявителей
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Подраздел 3. Описание результата предоставления государственной услуги
Подраздел 4. Сроки предоставления государственной услуги
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Подраздел 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Подраздел 12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Подраздел 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подраздел 1. Прием и регистрация документов
Подраздел 2. Рассмотрение документов
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Подраздел 4. Принятие решения о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или об отказе в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях
Подраздел 5. Проставление апостиля на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и выдача заявителю
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приложение 1
Сведения о Министерстве образования Тверской области
Сведения о государственном бюджетном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Приложение 2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приложение 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приложение 4. Перечень документов, передаваемых филиалом ГУ "МФЦ" в Министерство образования Тверской области
Приложение 5. Межведомственный запрос о предоставлении документов (информации)
Приложение 6. Форма апостиля, утвержденная Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 05.10.1961)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru