Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Тамбовской области от 09.12.2011 № 95-З "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 23.01.2012 № 46

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок) определяет механизмы предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области (далее - объекты капитального строительства) в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - государственные учреждения).
2. Бюджетные инвестиции предоставляются государственным учреждениям по объектам капитального строительства, предусмотренным долгосрочными целевыми программами области и включенным в областную адресную инвестиционную программу (далее - Программа).
3. Предоставление бюджетных инвестиций государственным учреждениям осуществляется исполнительным органом государственной власти Тамбовской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета и осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления государственных учреждений.
4. В соответствии с утвержденными в Программе лимитами инвестиций государственные учреждения представляют в управление инвестиций области уточненные титульные списки по вновь начинаемым объектам капитального строительства или переходящим объектам капитального строительства, согласованные с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Организация размещения заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
6. Финансовое управление области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, по объемам бюджетных инвестиций.
7. Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из областного
бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
8. Бюджетные инвестиции предоставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в пределах лимитов инвестиций и в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным учреждением.
9. В Соглашении предусматриваются следующие условия:
сведения об объеме бюджетных инвестиций, предоставляемых государственному учреждению;
сведения о наименовании объектов капитального строительства;
обязательство государственного учреждения об осуществлении контроля за соблюдением графиков выполнения изыскательных, проектных и (или) строительных работ, финансирования и качества строительства;
обязательство государственного учреждения о представлении информации, подтверждающей соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления государственного учреждения;
обязательство государственного учреждения о представлении по формам и в сроки, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, а также достигнутых результатов;
порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения;
ответственность сторон за нарушение Соглашения;
порядок возврата в областной бюджет сумм, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
10. Бюджетные инвестиции перечисляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на лицевые счета государственных учреждений, предназначенные для учета операции со средствами, предоставляемыми из бюджетов бюджетной системы в виде бюджетных инвестиций, открытые в органе Федерального казначейства по Тамбовской области, для дальнейших расчетов по оплате за выполненные работы по объектам капитального строительства, включенным в Программу.
11. Оплата денежных обязательств по включенным в Программу объектам капитального строительства осуществляется государственными учреждениями на основании заключенных ими в соответствии с действующим законодательством договоров подряда с исполнителями работ (услуг), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов о приемке выполненных работ.
12. Санкционирование расходов государственных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в соответствии с Приказом финансового управления области от 31.05.2011 № 76 "О санкционировании расходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из областного бюджета" (с изменениями).
13. Государственное учреждение в течение финансового года вправе обращаться к органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с предложением об изменении объема предоставляемых бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства, прилагая соответствующие расчеты и обоснования.
14. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе обращаться в управление инвестиций области с предложением об изменении объема предоставляемых бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства, прилагая соответствующие расчеты и обоснования, для дальнейшего внесения изменений в Программу.
15. Государственное учреждение представляет ежемесячно:
в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Программу, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
органу, осуществляющему функции и полномочия учреждения, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным), отчет об использовании бюджетных инвестиций из областного бюджета и ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу.
16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в адрес управления инвестиций области - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным), отчет об использовании бюджетных инвестиций из областного бюджета и ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу по форме, установленной управлением инвестиций области.
17. Непредставление или несвоевременное представление отчета государственным учреждением органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, является основанием для приостановления предоставления ему бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
18. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и государственное учреждение осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций из областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
19. В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению денежные средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
20. В случае ликвидации или реорганизации органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, государственное учреждение обязано сообщить в письменной форме о состоянии объектов, незавершенных строительством, финансовому управлению области, комитету по управлению имуществом области, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Тамбовская жизнь" (специальный выпуск), № 5(1237), 27.01.2012


Начало действия документа - 28.01.2012.

Постановление администрации Тамбовской области от 23.01.2012 № 46
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений"


Постановление
Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru