Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.П.КАРАБУТ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" разработан с целью обеспечения внесудебных форм защиты конституционных прав и законных интересов граждан и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Проект административного регламента предусматривает:
информационную открытость деятельности министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края по организации работы с обращениями граждан. В этих целях используется индивидуальное (лично или по телефону) и публичное информирование (СМИ, радио, телевидение, информационные стенды) граждан о порядке исполнения данной государственной услуги. Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте министерства, через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством использования универсальной электронной карты;
упреждение волокиты при рассмотрении обращений граждан. С этой целью установлены конкретные сроки рассмотрения обращений на различных этапах. В целях оптимизации предоставления данной государственной услуги сокращен срок исполнения отдельных административных действий при рассмотрении обращений, содержащих просьбу гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц (обращения со статусом "жалоба");
рассмотрение электронных обращений, которые граждане направляют путем заполнения специальной формы на официальном сайте министерства, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края";
предоставление гражданам справочной информации о ходе рассмотрения их обращений;
ответственность должностных лиц министерства за работу с обращениями граждан.
3. Проект административного регламента предусматривает усовершенствование следующих административных процедур:
регистрация обращений граждан осуществляется с помощью автоматизированной системы учета писем и обращений граждан;
определены конкретные сроки принятия организационных решений о порядке рассмотрения обращений руководителями министерства и руководителями структурных подразделений;
указаны последствия направления обращения "не по адресу", т.е. по вопросам, которые не входят в компетенцию министерства. Такие обращения не возвращаются гражданину, а направляются по подведомственности в течение семи дней с обязательным уведомлением об этом заявителя;
определен перечень оснований, при наличии которых обращение не рассматривается по существу;
определены условия, при которых руководитель имеет право принять решение о прекращении переписки с гражданином;
определен перечень вопросов, по которым гражданам предоставляется справочная информация о ходе рассмотрения их обращения;
определен порядок организации и проведения личного приема граждан руководителями министерства;
определены порядок и формы контроля за полнотой, качеством и сроками рассмотрения обращений граждан.
Преимущества получения государственной услуги в рамках административного регламента для заявителей можно определить такими показателями, как возможность подачи обращения в электронном виде.
Структура административного регламента соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и содержит следующие разделы: общие положения;


к Административному регламенту
предоставления министерством труда и социальной защиты
населения Ставропольского края государственной услуги
Организация приема граждан, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА

                               ┌───────────────┐
                               │   Заявители   │
                               └────────┬──────┘
                                        \/
                         ┌──────────────────────────┐
                         │  Запись на личный прием  │
                         └──────────────┬───────────┘
                                        \/
               ┌────────────────────────────────────────────────┐
               │  Заполнение карточки учета приема посетителей  │
               └────────────────────────┬───────────────────────┘
                                        \/
               ┌────────────────────────────────────────────────┐
               │  Непосредственное осуществление личного приема │
               │        руководителями министерства             │
               └────────────────────────┬───────────────────────┘
                                        \/
                  ┌─────────────────────────────────────────┐
             ┌────┤   Согласие гражданина на устный ответ   ├─────┐
             \/   └─────────────────────────────────────────┘     \/
            НЕТ                                                   ДА
             │  ┌──────────────────────────────────────────────┐  │
             │  │ Предоставление устного ответа на обращение   │<─┘
             │  │ гражданина по существу поставленных вопросов │
             │  └──────────────────────────────────────────────┘
             \/
 ┌─────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────┐
 │ Занесение информации о результатах  │   │ Предоставление письменного ответа  │
 │ рассмотрения обращения гражданина в ├──>│   по существу поставленных в ходе  │
 │ карточку учета приема посетителей   │   │ проведения личного приема вопросов │
 └─────────────────────────────────────┘   │  в порядке и сроки, установленные  │
                                           │     для исполнения письменных      │
                                           │          обращений граждан         │
                                           └────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.12.2011, № 36, ст. 9520


Начало действия документа - 20.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" - 20.12.2011).

Приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30.08.2011 № 210
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
(вместе с "Пояснительной запиской к проекту административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок")

Приказ
Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Аннотирование обращения
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений граждан
3.6. Оформление и направление ответа на обращение
3.7. Организация личного приема граждан
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Приложение 1. Карточка учета приема посетителей
Приложение 2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан
Приложение 3. Блок-схема последовательности действий при организации и проведении личного приема граждан министром и заместителями министра

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru