АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области
от 03.03.2011 № 124
, от 13.05.2011 № 281
,
от 07.06.2011 № 324
, от 11.07.2011 № 394
,
от 29.07.2011 № 446
, от 21.09.2011 № 549
,
от 25.10.2011 № 667
, от 23.11.2011 № 754
,
от 13.12.2011 № 815
, от 29.12.2011 № 919
)
Во исполнение Постановления
Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Смоленской области на 2011 год (далее также - Программа).
2. Определить Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий Программы
.
Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 20.01.2011 № 19
ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
(в ред. постановлений Администрации Смоленской области
от 03.03.2011 № 124
, от 13.05.2011 № 281
,
от 07.06.2011 № 324
, от 11.07.2011 № 394
,
от 29.07.2011 № 446
, от 21.09.2011 № 549
,
от 25.10.2011 № 667
, от 23.11.2011 № 754
,
от 13.12.2011 № 815
, от 29.12.2011 № 919
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Департамент государственной службы занятости│
│субъекта бюджетного│населения Смоленской области (далее - Департамент│
│ │- наличие разрешений на│ │ │ │
│ │привлечение и│ │ │ │
│ │использование │ │ │ │
│ │иностранных работников;│ │ │ │
│ │- соблюдение трудового│ │ │ │
│ │законодательства
│ │ │ │
│ │Российской Федерации│ │ │ │
│ │при приеме на работу │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────────┤
│3.2. │Осуществление сверки│Департамент │ежемесячно │пресечение и│
│ │поступивших в│ГСЗН Смоленской│ │устранение фактов│
│ │Департамент ГСЗН│области, │ │незаконного │
│ │Смоленской области и│Управление │ │пребывания и│
│ │Управление Федеральной│Федеральной │ │трудовой │
│ │миграционной службы по│миграционной │ │деятельности │
│ │Смоленской области│службы по│ │иностранных граждан│
│ │уведомлений от│Смоленской │ │на территории│
│ │работодателей о│области │ │Смоленской области │
│ │привлечении и│ │ │ │
│ │использовании для│ │ │ │
│ │осуществления трудовой│ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │иностранных граждан │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼───────────────┼───────────┼───────────────────┤
│3.3. │Анализ миграционной│Департамент │еженедельно│подготовка │
│ │ситуации на территории│ГСЗН Смоленской│ │предложений по│
│ │Смоленской области │области │ │упорядочению │
│ │ │ │ │миграционных │
│ │ │ │ │процессов на│
│ │ │ │ │территории │
│ │ │ │ │Смоленской области │
├─────┴───────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────────────┤
│ 4. Мероприятия по оказанию информационно-консультативной помощи по вопросам │
│ регулирования миграции │
├─────┬───────────────────────┬───────────────┬───────────┬───────────────────┤
│ │Информирование кадровых│Департамент │1 раз в│соблюдение │
│ │служб предприятий│ГСЗН Смоленской│полугодие │требований │
│ │Смоленской области о│области, центры│ │законодательства │
│ │порядке оформления│занятости │ │Российской │
│ │документов для│населения │ │Федерации о порядке│
│ │получения заключений и│ │ │оформления трудовой│
│ │разрешений на│ │ │деятельности │
│ │привлечение иностранной│ │ │иностранных граждан│
│ │рабочей силы │ │ │на территории│
│ │ │ │ │Российской │
│ │ │ │ │Федерации │
└─────┴───────────────────────┴───────────────┴───────────┴───────────────────┘