Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок третье заседание

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 18 МАРТА 2011 ГОДА № 12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТУГУЛЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 23, 58 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. В Положение о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе, утвержденное Решением Думы Тугулымского городского округа от 18 марта 2011 года № 12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе", внести следующие изменения:
1) часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"5. Одновременно с проектом бюджета в Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития территории городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в случае, если в проекте бюджета предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Думой, КРК проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
- реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
- методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденная администрацией;
- муниципальные задания, сформированные главными распорядителями средств местного бюджета;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет местного бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период);
- утвержденные администрацией долгосрочные целевые программы, мероприятия которых планируются к финансированию в очередной финансовый год (финансовый год и плановый период), а также отчеты по их выполнению и проведенные оценки эффективности данных программ в ходе их исполнения;
- иные документы и материалы.";
2) части 2, 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2. КРК организует работу по проведению экспертизы проекта решения Думы о бюджете (проекта местного бюджета).
Экспертиза проекта местного бюджета, проводимая КРК, начинается в день, в который проект принят к рассмотрению Думой, и завершается в день, в который письменное заключение КРК, подготовленное по результатам экспертизы проекта местного бюджета, направленной в Думу. Продолжительность экспертизы проекта местного бюджета, проводимой КРК, не может превышать 14 дней.
В ходе экспертизы проекта местного бюджета, проводимой КРК, рассматриваются следующие вопросы:
1) соблюдены ли при составлении проекта местного бюджета установленные федеральным законом принципы бюджетной системы Российской Федерации;
2) согласуются ли показатели, предусмотренные в проекте местного бюджета, с показателями, предусмотренными в документах, указанных в статьях 14, 16 настоящего Положения;
3) предусмотрены ли в проекте местного бюджета все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте местного бюджета;
4) соблюдено ли в проекте местного бюджета установленное федеральным законом предельное значение дефицита местного бюджета - в случае, если в проекте местного бюджета предусмотрен дефицит местного бюджета;
5) соблюдены ли в проекте местного бюджета установленные федеральным законом предельные значения предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;
6) соблюдено ли в проекте местного бюджета установленное федеральным законом предельное значение верхнего предела муниципального долга;
7) соблюден ли в проекте местного бюджета установленный федеральным законом предельный объем муниципальных заимствований;
8) соблюдены ли при определении размера резервного фонда администрации ограничения, установленные федеральным законом;
9) иные вопросы, связанные с экономической и правовой оценкой проекта местного бюджета.
3. Комиссии Думы в течение двух недель готовят свои заключения с замечаниями и предложениями на представленный проект бюджета городского округа и документы к нему.".
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее Решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тугулымского городского округа (Ласкина Т.И.).

Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Решение Думы Тугулымского городского округа от 17.11.2011 № 92
"О внесении изменений в Решение Думы Тугулымского городского округа от 18 марта 2011 года № 12 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru