Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 3304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом 5 пункта 1 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пскова С.Д.Калинкина.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 23 декабря 2011 г. № 3304

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан с целью:
1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) учета мнения и интересов заявителя;
3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) повышения качества предоставляемой услуги;
6) закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка" (далее - Муниципальная услуга):
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
2) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145, 30.07.97);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
5) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
6) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009);
7) приказ Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" ("Российская газета", № 260, 19.12.2008);
8) Закон Псковской области от 29.12.2005 № 518-ОЗ "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений на территории Псковской области" ("Псковская правда", № 267 - 270, 30.12.05);


3) подготовка Управлением проекта постановления Администрации города Пскова об утверждении Схемы;
4) рассмотрение проекта постановления и утверждение Схемы Администрацией города Пскова.
В случае наличия ошибок в представленных документах или предоставления неполного комплекта документов Управление осуществляет возврат документов заявителю.
Результатом осуществления административных процедур является утвержденная постановлением Администрации города Пскова Схема, которая направляется заявителю на следующий день после выхода постановления (включающее в себя подписание главой Администрации, регистрацию, заверение печатью приложений).
Порядок выполнения административных процедур состоит в следующем.
Заявители подают заявление в Администрацию города Пскова об утверждении Схемы с приложением 3-х экземпляров Схемы, выполненной проектировщиком, специализирующимся на выполнении земельных кадастровых работ, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", и 1-го экземпляра документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента. В трехдневный срок с момента регистрации заявление направляется на исполнение в Управление.
Заявление, поступившее в Управление, регистрируется и направляется на исполнение в отдел по обеспечению выбора земельных участков (далее - Отдел) в день поступления в Управление.
При соответствии схемы установленным требованиям в течение двух недель с момента регистрации заявления в Управлении Отдел обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации города Пскова об утверждении Схемы и согласование его начальником Управления. В случае наличия замечаний в течение двух недель Схема направляется Заявителю на доработку сопроводительным письмом с указанием на допущенные ошибки. Результатом совершения данной процедуры является подготовленный и согласованный начальником Управления проект постановления Администрации города Пскова об утверждении Схемы.
Проект постановления Администрации города Пскова об утверждении Схемы направляется в Администрацию города Пскова на рассмотрение и утверждение в Администрацию города Пскова. Рассмотрение и утверждение схемы осуществляется в течение двух недель с момента поступления проекта постановления Администрации города Пскова об утверждении Схемы из Управления. Результатом совершения данной процедуры является подписанное главой Администрации города Пскова и зарегистрированное в установленном порядке постановление Администрации города Пскова об утверждении Схемы.
В месячный срок со дня поступления заявления в Управление заявителю выдается Схема, утвержденная постановлением Администрации города Пскова.
Утвержденная постановлением Администрации города Пскова Схема является основанием для проведения кадастровых работ и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3. Порядок выполнения административных процедур в целях предоставления Муниципальной услуги должен соответствовать действующему законодательству.
4. Особенности выполнения административных процедур в случае предоставления Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р. Ознакомление с алгоритмом предоставления Муниципальной услуги и информацией об организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на портале Государственных услуг Псковской области в сети Интернет: gosuslugi.pskov.ru.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется начальником Управления.
2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятия решений, за полнотой и качеством ее исполнения могут проводиться плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки проводятся начальником Управления в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным в Управлении.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей, контроля за соблюдением сроков рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей.
3. Выявленные недостатки по оказанию Муниципальной услуги анализируются с последующим принятием мер по их устранению с вынесением дисциплинарных взысканий лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Муниципальной услуги).
Результаты проверок оформляются в виде справки или акта, в котором отражаются выявленные недостатки, а также предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации города Пскова (г. Псков, ул. Некрасова, д. 26, тел. 66-05-84) или Управления (далее - уполномоченный орган).
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не может превышать 30 дней с момента его регистрации в уполномоченном органе.
3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и указав причины, послужившие основанием для продления срока рассмотрения.
4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
9. По результатам рассмотрения обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
10. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 101, 30.12.2011


Начало действия документа - 30.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Псковских новостях" - 30.12.2011).

Постановление Администрации города Пскова от 23.12.2011 № 3304
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru