Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2010 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФГУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПО ВЫДАЧЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН


Постановление Правительства РФ от 02.12.2009 № 984 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 352. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 352.

Руководствуясь Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2009 № 984 "О перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг", приказами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23.10.2005 № 751 "Об утверждении временного регламента взаимодействия территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и федеральных государственных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации", от 19.07.2007 № 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок", Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.08.2006 № 255, приказываю:
1. Утвердить Регламент о взаимодействии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений при установлении санитарно-защитных зон (далее - Регламент) (Приложение).
2. Отделу государственной регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (В.Н. Бурмистров), отделу санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (В.В. Полянский), территориальным отделам Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (В.М. Каштанов, А.И. Крестин, Т.И. Малова, В.Ю. Петров, К.Ф. Салихов) принять к исполнению утвержденный Регламент.
3. Главному врачу ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" (Г.В. Пантелеев) принять к исполнению утвержденный Регламент.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Пензенской области В.А. Мальцева.

Руководитель
А.П.ДМИТРИЕВ





Приложение
к приказу
Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области
от 22 апреля 2010 г. № 49

РЕГЛАМЕНТ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ФГУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ" ПО ВЫДАЧЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН

I. Общие положения

1. Регламент взаимодействия Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее - Управление) и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений при установлении санитарно-защитных зон (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения процедур, связанных с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений при установлении санитарно-защитных зон.
2. Исполнение Регламента предусмотрено следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 167, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6070; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2009 № 984 "О перечне платных услуг, оказываемых организациями в целях предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг";
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 № 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок";


Заявителю вручается уведомление о регистрации, в котором указывается дата регистрации, порядковый номер регистрации заявления в журнале, Ф.И.О. и должность специалиста, принявшего заявление, контактный телефон.
Далее, заявление с комплектом документов направляется на визирование руководителю Управления или заместителю руководителя (по поручению).
После визирования документы в Управлении поступают специалисту для дальнейшего оформления и подготовки к выдаче санитарно-эпидемиологических заключений. Обязанности специалистов отдела регистрации и лицензирования Управления, уполномоченных специалистов территориальных отделов Управления (далее - специалисты), ответственных за оформление и выдачу санитарно-эпидемиологических заключений, определяются должностными регламентами.
17. Срок рассмотрения документов для целей выдачи направления на санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок (далее - санитарно-эпидемиологические экспертизы) в федеральное государственное учреждение (предприятие) не превышает 3 рабочих дней с даты представления документов. Исполнение государственной функции с момента выдачи направления на санитарно-эпидемиологическую экспертизу приостанавливается на срок проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы.
18. Во ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" или его филиалы заявителем подается заявление на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы установленной формы, которое регистрируется и направляется на визирование главному врачу или его заместителю.
После визирования заявления документы принимаются исполнителем, ответственным за ведение работы по подготовке, оформлению и выдаче экспертного заключения по проекту СЗЗ. В головном учреждении и в филиалах - специалистами санитарного отдела.
Исполнитель направляет заявителя к специалисту для заключения договора на оказание работ (услуг), выписывает заявителю направление в бухгалтерию для получения счета на предоплату за проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы в соответствии с договором.
После получения подтверждения оплаты за проведение экспертизы исполнитель приступает к работе по рассмотрению проекта расчетной или установленной СЗЗ. Срок проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы не должен превышать 20 дней.
Экспертное заключение по рассмотренному проекту СЗЗ подписывается экспертом, выполнившим данную работу, визируется заведующим подразделением, а затем направляется на подпись главному врачу или его заместителю, после чего регистрируется в установленном порядке.
После проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы экспертное заключение и проектная документация выдаются на руки заявителю для получения в Управлении санитарно-эпидемиологического заключения по расчетной или установленной СЗЗ.
19. Исполнение государственной функции возобновляется с момента регистрации в Управлении (территориальном органе) документов с результатами санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенной в соответствии с выданным направлением.
После получения документов специалисты проверяют полноту представленных документов, их качество, полномочия организаций, выдавших представленные документы. В срок не более 3 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию, технические условия комплект документов и проект (черновая копия) санитарно-эпидемиологического заключения передается специалисту-эксперту для рассмотрения и оценки полноты и правильности проведенных экспертиз, обследований, исследований и испытаний; соответствия (несоответствия) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Срок проведения оценки специалистом-экспертом представленных документов не должен превышать 7 рабочих дней.
На основании решения о возможности выдачи санитарно-эпидемиологического заключения по материалам государственного санитарно-эпидемиологического надзора специалистом-экспертом передаются материалы по результатам надзора в отдел государственной регистрации и лицензирования Управления.
По результатам рассмотрения и оценки комплекта документов, черновая копия санитарно-эпидемиологического заключения, подписанная специалистом, рассматривающим документы, и отделом государственной регистрации и лицензирования, передается специалисту отдела для оформления санитарно-эпидемиологического заключения на специальном бланке установленного образца. Распечатанный бланк санитарно-эпидемиологического заключения передается на подпись главному государственному санитарному врачу или его заместителю.
Специалист отдела государственной регистрации и лицензирования в день получения документов сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче.
Если заявитель в течение 14 дней с момента информирования по телефону или электронной почте о готовности документов к выдаче не явился за их получением, ответственный специалист письменно информирует заявителя о готовности документов к выдаче.
Санитарно-эпидемиологические заключения выдаются уполномоченному представителю юридического лица на основании документа, подтверждающего полномочия, под роспись.
В день подписания уведомления об отказе в выдаче санитарно- эпидемиологического заключения ответственный специалист сообщает о принятом решении заявителю по телефону.
Ответственный специалист помещает второй экземпляр уведомления об отказе и документы в соответствующее номенклатурное дело.
Факт получения санитарно-эпидемиологического заключения фиксируется в журнале получения санитарно-эпидемиологических заключений, который должен содержать: дату получения, фамилию, инициалы и подпись лица, получившего санитарно-эпидемиологическое заключение.
20. Внесение сведений о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов осуществляется не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче главным государственным санитарным врачом (заместителем главного государственного санитарного врача) санитарно-эпидемиологического заключения. Сведения Реестра являются общедоступными и размещаются на обновляемом специализированном поисковом сервере в сети Интернет.
21. Уведомление об отказе в выдаче санитарно-эпидемиологического заключения должно быть направлено (вручено) заявителю не позднее чем через 30 дней со дня получения представленных для выдачи санитарно- эпидемиологического заключения документов.

Перечень оснований для отказа в исполнении
государственной функции

22. В выдаче санитарно-эпидемиологического заключения может быть отказано по следующим основаниям:
- указание в заявлении о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения недостоверной информации;
- представление для целей выдачи санитарно-эпидемиологического заключения документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям законодательства и нормативным документам;
- недостоверность сведений, представленных в документах для выдачи санитарно-эпидемиологического заключения;
- выявленные при проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы несоответствия санитарным правилам и нормативам.
23. Санитарно-эпидемиологические заключения подлежат переоформлению в случаях реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, являющего получателем санитарно-эпидемиологических заключений, утраты (утери) санитарно-эпидемиологического заключения, а также технической ошибки, обнаруженной после получения санитарно-эпидемиологического заключения и допущенной при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения (орфографические, грамматические ошибки, опечатки при переносе информации из представленных документов в текстовую часть санитарно-эпидемиологического заключения).
24. Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения получателем по месту выдачи ранее выданного санитарно-эпидемиологического заключения подаются заявление произвольной формы о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления и оформленные в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, документы (заверенные надлежащим образом или с предоставлением оригиналов копии документов), подтверждающие факт изменений, отраженных в п. 23.
25. При переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения выдается санитарно-эпидемиологическое заключение с присвоением нового номера и даты, с указанием на бланке номера и даты выдачи санитарно-эпидемиологического заключения, взамен которого выдается новое. Датой окончания срока действия переоформленного санитарно-эпидемиологического заключения является дата окончания срока действия ранее выданного санитарно-эпидемиологического заключения.
26. Срок, в течение которого осуществляется переоформление санитарно-эпидемиологического заключения, не должен превышать 7 рабочих дней с момента получения заявления о переоформлении со всеми необходимыми документами.
Сведения о переоформленных санитарно-эпидемиологических заключениях вносятся в Реестр.
При переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение подлежит возврату по месту получения переоформленного санитарно-эпидемиологического заключения.
В иных случаях переоформление санитарно-эпидемиологического заключения не производится.
27. В случае выявления несоответствия данных в санитарно-эпидемиологическом заключении государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, руководителем Управления - главным государственным санитарным врачом по Пензенской области или его заместителем выдаются санитарно-эпидемиологические заключения о несоответствии фактора среды обитания (либо хозяйственной или иной деятельности) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам с указанием причины несоответствия.
Соответствующие сведения вносятся в Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

III. Текущий контроль за соблюдением регламента

28. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными должностными регламентами, а также путем проведения главными государственными санитарными врачами и их заместителями проверок исполнения государственными служащими положений регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в Реестре, служебная корреспонденция Роспотребнадзора и его территориальных органов, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Государственные служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления документов, достоверность и полноту сведений, внесенных в санитарно-эпидемиологическое заключение, выдачи документов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Управления Роспотребнадзора по Пензенской обл. от 22.04.2010 № 49
"Об утверждении Регламента о взаимодействии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений при установлении санитарно-защитных зон"

Приказ
Приложение. Регламент о взаимодействии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области и ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области" по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений при установлении санитарно-защитных зон
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования и получения консультаций об исполнении государственной функции
Требования к составу и оформлению документов, представляемых заявителем для исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
III. Текущий контроль за соблюдением регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru