Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ, ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОДАЖИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ
ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Законом Орловской области от 18 мая 2004 года № 402-ОЗ "О приватизации государственного имущества Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации продажи государственного имущества Орловской области без объявления цены, подведения итогов продажи государственного имущества и заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества без объявления цены.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 декабря 2011 г. № 467

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ, ПОДВЕДЕНИЯ
ИТОГОВ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ
С ПОКУПАТЕЛЕМ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации продажи находящегося в государственной собственности Орловской области имущества (далее - имущество) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее - продажа) и заключения договора купли-продажи имущества.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2. Решение о продаже имущества принимает Правительство Орловской области.
По решению Правительства Орловской области организацию продажи приватизируемого государственного имущества и (или) осуществление функций продавца от имени Орловской области в установленном порядке выполняет исполнительный орган государственной власти специальной компетенции в сфере управления государственным имуществом Орловской области (далее - продавец).
3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
2) осуществляет подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;


6) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
7) производит расчеты с покупателем;
8) осуществляет подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
9) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
10) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением.
4. Функции, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, являются исключительными функциями продавца и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

II. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене приобретения имущества

5. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
6. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
7. При приеме заявки продавец:
1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
2) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
8. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением;
5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
9. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

III. Порядок подведения итогов продажи
государственного имущества

10. Подведение итогов продажи государственного имущества производится в день, установленный продавцом и указанный в информационном сообщении. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение принимается в день подведения итогов продажи и оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Порядком.
11. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
На основании результатов оценки и сопоставления предложений о цене приобретения имущества каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения предлагаемой суммы приобретения имущества. Заявке с предложением о цене приобретения имущества, в которой указана наибольшая сумма, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые предложения о цене приобретения имущества, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной ранее других.
12. Покупателем имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
13. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
1) сведения об имуществе;
2) общее количество зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества и присвоенных им номерах, с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе имущества;
6) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
7) иные необходимые сведения.
14. Уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества, в случае несоответствия представленных претендентом документов требованиям статей 16 и 24 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и уведомление о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
15. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
16. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, - на сайте продавца в сети Интернет.

IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю

17. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
18. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого государственного имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
19. При уклонении претендента, признанного покупателем, заявке которого был присвоен первый номер, от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок, он утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продавец должен заключить договор купли-продажи имущества с претендентом, заявке которого был присвоен второй номер, предложившим следующую по сумме цену, после цены, предложенной претендентом, признанным покупателем.
В случае если заявка претендента, признанного покупателем и уклонившегося от заключения договора-купли продажи, была единственной, а также при уклонении от заключения договора купли-продажи претендента, заявке которого присвоен второй номер, продажа имущества признается несостоявшейся.
20. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
21. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Орловской области от 30.12.2011 № 467
"Об утверждении Порядка организации продажи государственного имущества Орловской области без объявления цены, подведения итогов продажи государственного имущества и заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества без объявления цены"

Постановление
Приложение. Порядок организации продажи государственного имущества Орловской области без объявления цены, подведения итогов продажи государственного имущества и заключения с покупателем договора купли-продажи государственного имущества без объявления цены
I. Общие положения
II. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
III. Порядок подведения итогов продажи государственного имущества
IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru