Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БУЗУЛУКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 155

Об утверждении Положения о Счетной палате
муниципального образования Бузулукский район
Оренбургской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и на основании статьи 26 Устава муниципального образования Бузулукский район Совет депутатов муниципального образования Бузулукский район
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Счетной палате муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов муниципального образования Бузулукский район от 15.07.2010 № 708 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области", от 28.12.2010 № 40 "О внесении изменений в Положение о ревизионной комиссии муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области, утвержденное решением Совета депутатов от 15.07.2010 № 708".

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не позднее 01.01.2012.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, труду и экономическим вопросам.

Глава
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
В.Ю.САДОВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Бузулукский район
Оренбургской области
от 27 декабря 2011 г. № 155

Положение
о Счетной палате муниципального образования
Бузулукский район Оренбургской области

Статья 1. Статус Счетной палаты муниципального образования

1. Счетная палата муниципального образования (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Счетная палата является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.


7. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписание Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Бузулукского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

1. Должность председателя Счетной палаты является муниципальной должностью, установленной для непосредственного исполнения полномочий органа местного самоуправления - финансового контрольно-счетного органа муниципального образования Бузулукский район, в соответствии с Уставом муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области.
2. Должность инспектора Счетной палаты является должностью муниципальной службы органов местного самоуправления в муниципальном образовании.
3. Оплата труда председателя и инспектора Счетной палаты производится в соответствии с действующим штатным расписанием и другими действующими нормативными актами.
4. Материальное обеспечение, в том числе надбавки, материальные выплаты и поощрения сотрудников Счетной палаты исчисляются и выплачиваются в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, нормативно-правовыми актами о муниципальной службе, Положением о Счетной палате и нормативными актами Счетной палаты муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования, но не позднее 1 января 2012 года.

Решение Совета депутатов муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области от 27.12.2011 № 155
"Об утверждении Положения о Счетной палате муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области"
(вместе с "Положением о Счетной палате муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области")

Решение
Приложение. Положение о Счетной палате муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области
Статья 1. Статус Счетной палаты муниципального образования
Статья 2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты
Статья 4. Состав Счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
Статья 8. Полномочия Счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления Счетными органами внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Счетной палаты
Статья 12. Регламент Счетной палаты
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
Статья 16. Предоставление информации Счетной палате
Статья 17. Представления и предписания Счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru