Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ,
РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ
РОДИТЕЛЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

В целях реализации Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 1-п, и повышения эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Новосибирской области - министра труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области Шмидта И.В.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 17-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ
СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 1-п (далее - программа).
2. Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленную областному бюджету Новосибирской области субсидию из федерального бюджета.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство).
Получателями средств областного бюджета являются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения).
4. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2012 год в соответствии со сводной бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.
8. Центры занятости населения в государственных контрактах (гражданско-правовых договорах), заключаемых с организациями - исполнителями программных мероприятий, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривают:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Центры занятости населения при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются министерством. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета центры занятости населения ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполнении мероприятий программы.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Центры занятости населения несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 16, 31.01.2012


Начало действия документа - 23.01.2012.

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 17-п
"Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году"


Постановление
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей Новосибирской области в 2012 году

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru