Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
1 июля 2011 годаN 33-ОЗ


 
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят
Собранием депутатов
Ненецкого автономного округа
(Постановление от 23 июня 2011 года № 102-сд)

(в ред. закона НАО от 19.12.2011 № 95-ОЗ)

Утратила силу. - Закон НАО от 19.12.2011 № 95-ОЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в Ненецком автономном округе регулируются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
2. В случае противоречия настоящему закону иного закона Ненецкого автономного округа в части межбюджетных отношений применяется настоящий закон.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе

Понятия и термины, применяемые в настоящем законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ненецкого автономного округа.

Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета

Межбюджетные трансферты из бюджета Ненецкого автономного округа предоставляются в следующих формах:
субсидии местным бюджетам;
субвенции местным бюджетам;
иные межбюджетные трансферты местным бюджетам;
межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее также - территориальный фонд обязательного медицинского страхования).
(абзац введен законом НАО от 19.12.2011 № 95-ОЗ)

Статья 4. Условия предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из окружного бюджета

1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета (за исключением субвенций) предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа устанавливаются условия предоставления субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе необходимость заключения Соглашений с главными распорядителями средств окружного бюджета.
3. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета финансовый орган Ненецкого автономного округа вправе приостановить (сократить) в установленном им порядке предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.


Статья 5 вступила в силу с 1 января 2012 года, за исключением подпункта "б" пункта 1 части 4, который вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 2 статьи 12 данного документа).

 
Статья 5. Субсидии местным бюджетам из окружного бюджета

1. Под субсидиями местным бюджетам из окружного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из окружного бюджета образует региональный фонд софинансирования расходов.
 
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Ненецкого автономного округа и (или) нормативными правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа.


НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
СПj - субвенция из бюджета j-го поселения в окружной бюджет в планируемом году;
ДОТ(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПДi x НОРМi x (БНji/БНi), где:

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступления i-го налога в консолидированный бюджет Ненецкого автономного округа с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
НОРМi - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений муниципального района по i-му налогу в последнем отчетном году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей поселений.
Поправочный коэффициент расходных потребностей показывает, насколько больше (меньше) бюджетных средств на одного жителя по сравнению со средним для всех поселений данного района необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, и рассчитывается по следующей формуле:

КРПj = SUM (Д x Кj/К), где:

КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения;
Д - доля влияния ценового фактора в среднем по всем поселениям района;
Кj - значение ценового фактора в j-ом поселении;
К - значение ценового фактора в среднем по всем поселениям;
при этом SUMД = 1.
Рассчитанные поправочные коэффициенты расходных потребностей не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Перечень поправочных коэффициентов, используемых в Методике, устанавливается ежегодно решением о бюджете района на очередной финансовый год.
Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОmax. Уровень БОmax устанавливается представительными органами муниципального района самостоятельно.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

ДОТ(Р)j = РФФПП x Тj/Т, где:

ДОТ(Р)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;
РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в муниципальном районе;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня БОmax;
БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр/Н) x (БОmax - БОj) x КРПj x Нj, где:

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;
ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа муниципального района о бюджете;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
КРПj - поправочный коэффициент расходных потребностей j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 16, 04.07.2011 (без приложения).


Изменения, внесенные законом НАО от 19.12.2011 № 95-ОЗ, вступили в силу с 1 января 2012 года.

Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 04.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки (опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" - 04.07.2011).

Закон НАО от 01.07.2011 № 33-ОЗ
(ред. от 19.12.2011)
"О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе"
(принят Собранием депутатов НАО 23.06.2011)


Закон Ненецкого автономного округа
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе
Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета
Статья 4. Условия предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
Статья 5. Субсидии местным бюджетам из окружного бюджета
Статья 6. Субвенции местным бюджетам из окружного бюджета
Статья 7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам
Статья 7.1. Межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа
Статья 8. Распределение межбюджетных трансфертов
Статья 9. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Статья 10. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений
Статья 11. Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений
Статья 12. Заключительные положения
Приложение 1. Методика распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части фондов, образованных за счет доходов муниципального района
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru