Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Принят
решением Совета депутатов
Ступинского муниципального района
Московской области
от 26 июня 2008 г. № 535/39

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 2 июля 2008 г. № 27/2008-МНПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО РАЙОНА В ЧАСТИ
ПЛАТЕЖЕЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СТУПИНСКОГО РАЙОНА
№ 47/10 ОТ 02.10.1997

1. Внести изменения в Положение о порядке предоставления налоговых льгот на территории Ступинского района в части платежей, зачисляемых в местный бюджет, утвержденное решением Совета депутатов Ступинского района № 47/10 от 02.10.1997, изложив его в новой редакции:
"ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ
НА ТЕРРИТОРИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящим муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области устанавливаются общий порядок рассмотрения, предоставления и отмены налоговых льгот по местным налогам и сборам, установленным на территории Ступинского муниципального района, а также основания, условия и порядок их использования налогоплательщиками.

2. Предоставление налоговых льгот

2.1. Льготы по местным налогам и сборам предоставляются на основании муниципальных нормативных правовых актов Совета депутатов Ступинского муниципального района.
2.2. Льготы предоставляются в соответствии с действующим законодательством категориям плательщиков.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Льготные категории плательщиков могут устанавливаться:
а) по виду осуществляемой ими деятельности (виду выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ);
б) по принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально-экономические проблемы Ступинского муниципального района;
в) по принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с программами социально-экономического развития района, утвержденными Советом депутатов;
г) по принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите.

3. Требования к проекту муниципального нормативного
правового акта о предоставлении налоговых льгот

3.1. В наименовании проекта муниципального нормативного правового акта (далее - Акт) о предоставлении налоговых льгот должно содержаться указание на налог, по которому предоставляется льгота.
3.2. Проект Акта должен содержать:
- цели введения льгот;
- льготную категорию налогоплательщиков, для которой вводится льгота;
- вид налога (сбора), по которому устанавливается льгота;
- размер льготы;
- срок действия льготы;
- основания и условия использования льгот;


- направления использования средств, высвобождающихся у плательщиков в результате использования налоговых льгот;
- иные необходимые сведения.
3.3. Проект Акта в установленном порядке вносится на рассмотрение Совета депутатов при наличии пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления налоговых льгот, оценку выпадающих в результате предоставления льгот доходов бюджета района, примерный перечень налогоплательщиков, которые вправе использовать налоговые льготы.
3.4. Проект Акта вносится на рассмотрение Совета депутатов при наличии заключения главы Ступинского муниципального района. При необходимости предоставляются иные заключения, наличие которых необходимо по мнению инициатора разработки проекта.

4. Основания, условия и порядок использования
налоговых льгот

4.1. Расчеты сумм налоговых льгот и отчеты об их использовании (далее - Формы отчетности) осуществляются налогоплательщиками по формам, аналогичным Формам отчетности, применяемым в случае использования налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.
4.2. В случае если законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и муниципальным нормативным правовым актом о предоставлении льгот установлены льготы по одному и тому же налогу и налогоплательщик использует налоговые льготы, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в целях использования налоговых льгот, установленных муниципальным нормативным правовым актом о предоставлении налоговых льгот, принимается сумма налога (авансового платежа), исчисленная с учетом налоговых льгот, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.3. В случае если предоставляемые льготы носят условный (целевой) характер, налогоплательщик, претендующий на получение такой льготы, обязан предоставить в налоговый и финансовый органы документы, подтверждающие направление высвобожденных средств в результате использования налоговых льгот (договоры, акты, платежные и иные документы).
4.4. Направления использования налоговых льгот могут предусматривать:
4.4.1. Развитие предприятий, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест:
а) средства, направленные на освоение новых производств, цехов, агрегатов (пусковые расходы), проверка готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;
б) средства, направляемые на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов, осуществляемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий;
в) средства, направляемые на совершенствование технологии и организацию производства, а также улучшение качества продукции, работ, услуг, повышение их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств, осуществляемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий;
г) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией действующих организаций;
д) средства, направляемые на проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям;
е) средства, направляемые организациями из их прибыли на пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление;
ж) средства на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;
з) долгосрочные инвестиции, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента этих услуг.
4.4.2. Средства, направляемые на социальные нужды:
а) обеспечение медицинской помощью;
б) санаторно-курортное лечение;
в) обеспечение лекарственными препаратами;
г) изготовление и ремонт зубных протезов;
д) обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
е) обеспечение транспортными средствами инвалидов;
ж) оплата проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте;
з) оплата проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов;
и) обеспечение жильем;
к) оплата за жилищно-коммунальные услуги;
л) оплата за установку телефона и пользование им;
м) безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья;
н) обслуживание инвалидов на дому работниками социального обеспечения;
о) материальная помощь инвалидам и пенсионерам.

5. Анализ эффективности действия налоговых льгот

5.1. С целью анализа эффективности налоговой политики, проводимой в районе, комитет по экономике администрации составляет ежеквартальную и ежегодную аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот.
5.2. Аналитическая справка содержит информацию:
а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами, по категории;
б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;
в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы;
г) об оценке финансово-экономических показателей категории налогоплательщиков в связи с установленной льготой;
д) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
5.3. Аналитическая справка ежеквартально и по результатам года предоставляется в Ступинское финансовое управление МФ МО и Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета за предшествующий период.

6. Учет и контроль

6.1. Налогоплательщики, претендующие на получение налоговых льгот, а также пользующиеся ими, предоставляют первые экземпляры отчетных форм, завизированные заместителем председателя комитета по экономике, в налоговую инспекцию в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота, копии отчетных форм остаются в комитете по экономике администрации.
6.2. При непредоставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов взыскиваются в местный бюджет в полном размере. В случае использования средств от полученных льгот не по назначению указанные суммы взыскиваются в местный бюджет.
6.3. В случае если налогоплательщик не воспользовался правом пользования льготой и не предоставил документы, подтверждающие это право, налог исчисляется в полном размере.".
2. Настоящий муниципальный нормативный правовой акт вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава Ступинского
муниципального района
П.И. Челпан




Официальная публикация в СМИ:
"Ступинская панорама", № 63, 15.08.2008

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Муниципальный нормативный правовой акт Ступинского муниципального района МО от 02.07.2008 № 27/2008-МНПА
"О внесении изменений в Положение о порядке предоставления налоговых льгот на территории Ступинского района в части платежей, зачисляемых в местный бюджет, утвержденное решением Совета депутатов Ступинского района № 47/10 от 02.10.1997"
(принят решением Совета депутатов Ступинского муниципального района МО от 26.06.2008 № 535/39)

1. Общие положения
2. Предоставление налоговых льгот
3. Требования к проекту муниципального нормативного правового акта о предоставлении налоговых льгот
4. Основания, условия и порядок использования налоговых льгот
5. Анализ эффективности действия налоговых льгот
6. Учет и контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru