Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 513-РН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"Ольский район"
25 февраля 2011 года

В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 28, 29, 71 Устава муниципального образования "Ольский район", Собрание представителей муниципального образования "Ольский район" решило:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район" согласно приложению к настоящему Решению.
2. Считать утратившими силу следующие Решения Ольской районной Думы и Собрания представителей муниципального образования "Ольский район":
2.1. № 244 от 29.11.2005 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район";
2.2. № 298 от 24.05.2006 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район";
2.3. № 100-РН от 19.11.2007 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район";
2.4. № 192-РН от 12.05.2008 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район";
2.5. № 383-РН от 30.12.2009 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район";
2.6. № 439-РН от 25.06.2010 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район".
3. Признать утратившими силу:
3.1. пункт 1 Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 07.10.2010 № 464-РН "О внесении изменений и дополнений в отдельные решения Ольской Думы и Собрания представителей муниципального образования "Ольский район";
3.2. пункт 1 Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 11.01.2011 № 493-РН "О внесении изменений и признании утратившим силу отдельных решений Ольской районной Думы Собрания представителей муниципального образования "Ольский район".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента вступления в силу Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 09.03.2011 № 510-РН и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального
образования "Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ





Приложение

Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального образования
"Ольский район"
от 09.03.2011 № 513-РН

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


в) запросов главы муниципального образования "Ольский район".
5.3.3. Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа в подготовке заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Повторное поручение или обращение не менее одной пятой от установленной численности депутатов Собрания представителей, а также повторный запрос Главы муниципального образования является обязательным для исполнения.
5.3.4. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
5.4. Представление Контрольно-счетной палаты
5.4.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее срока, установленного в предписании, если срок не указывается, то в течение десяти календарных дней со дня получения, и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
5.4.2. В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
5.5. Предписание Контрольно-счетной палаты
5.5.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию "Ольский район" реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
5.5.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты орган, исполняющий бюджет муниципального образования, принимает меры к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе выступать в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования.
5.5.4. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть обжаловано в судебном порядке.
5.6. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
5.6.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
5.6.2. Невыполнение законных требований Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования порядке.
5.7. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
5.7.1. Комитет финансов администрации муниципального образования "Ольский район" обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-счетную палату отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район", а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
5.7.2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать две недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, в том числе финансово-кредитной системы, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.

VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

6.1. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
6.1.1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации.
6.1.2. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
6.1.3. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" в случаях, предусмотренных Уставом муниципального образования "Ольский район" и частью пунктом 2.8 настоящего Положения.
6.1.4. Решение о прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район", в котором определяется дата прекращения полномочий.
6.2. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
6.2.1. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, иных лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты, устанавливается в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район".
6.2.2. Социальное обеспечение лиц, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты, производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных служащих в соответствии с законодательством.
6.3. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
6.3.1. Финансирование Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Ольский район" осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район" в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в бюджете муниципального образования "Ольский район" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6.3.2. Контроль за использованием бюджетных средств Контрольно-счетной палатой осуществляется на основании решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район".

VII. ГЛАСНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

7.1. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в газете "Рассвет Севера".
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, также могут быть доведены до сведения жителей муниципального образования иными способами, предусмотренными для опубликования муниципальных правовых актов.
7.2. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в муниципальных средствах массовой информации осуществляется в формах и с периодичностью, устанавливаемых Контрольно-счетной палатой.
7.3. Публикация информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в муниципальных средствах массовой информации осуществляется безвозмездно.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. За нарушение правил, установленных настоящим Положением, в том числе воспрепятствование законной деятельности Контрольно-счетной палаты, ее членов, непредставление информации и документов по ее запросам, неоказание содействия и иные правонарушения виновные лица несут ответственность в соответствии с Законом Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
8.2. В случаях нарушения правил, установленных настоящим Положением, председатель или любой из членов Контрольно-счетной палаты в соответствии со статьей 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе направить в органы прокуратуры материалы, подтверждающие факт совершения административного правонарушения.




Официальная публикация в СМИ:
"Рассвет Севера", № 38, 23.09.2011,
"Рассвет Севера", № 39, 30.09.2011

Вступил в силу с момента вступления в силу Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 09.03.2011 № 510-РН (пункт 4 данного документа)

Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 09.03.2011 № 513-РН
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район"


Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район"
I. Общие положения
II.Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
III. Организационные основы деятельности контрольно-счетной палаты
IV. Цели и область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты
V. Организация проверок и обследований, оформление результатов проводимых мероприятий
5.1. Организация проверок и обследований
5.2. Оформление результатов проверок и обследований
5.3. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты
5.4. Представление Контрольно-счетной палаты
5.5. Предписание Контрольно-счетной палаты
5.6. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты
5.7. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
VI. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
6.1. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
6.2. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
6.3. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
VII. Гласность в деятельности контрольно-счетной палаты
VIII. Ответственность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru