АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1900
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ
АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ, НА БАЗЕ МФЦ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Липецкого муниципального района администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкого муниципального района Леликову Е.А.
Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Липецкого
муниципального района
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПЕНСИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ, НА БАЗЕ МФЦ"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера.
2. Заявителями государственной услуги по консультированию в вопросах выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера являются граждане, обратившиеся в муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Липецкого муниципального района" (далее - МФЦ).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги - консультирование по вопросам выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, необходимых гражданам для пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, на базе МФЦ.
4. Предоставление государственной услуги осуществляют МФЦ и архивный отдел администрации Липецкого муниципального района (далее - Отдел).
5. Результатом предоставления государственной услуги является получение консультации по вопросам выдачи архивной справки, архивной выписки или копии архивного документа.
6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут при личном (устном) обращении и не более 10 минут по телефону, не более 2 дней с момента получения почтового отправления и отправления по электронной почте.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
заказывающих справку о
других, адрес и № телефона/
___________________________________________________________________________
Куда и для какой цели
запрашивается архивная
справка
___________________________________________________________________________
О чем запрашивается архивная начало работы, конец работы, должность,
справка, точное название места учебы /год, учебы /год, звание
работы, учебы, службы месяц, число/ месяц, число/
/учреждение, учебное заведение,
воинская часть/
___________________________________________________________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
ПАСПОРТ
Серия _________ № _____________
Кем выдан _____________________
_______________________________
Когда выдан ___________________
Подпись заявителя _____________
_____________
дата
Приложение № 2
ФОРМА
ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МФЦ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
ПО ВОПРОСАМ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
┌───┬─────────┬──────────────┬──────────────────┬───────────┬─────────────┐
│ № │ Дата │Фамилия, имя, │ Почтовый │ Тематика │ Результат │
│п/п│обращения│ отчество │ (электронный) │ обращения │рассмотрения │
│ │ │ гражданина │адрес, № телефона │ │ │
├───┼─────────┼──────────────┼──────────────────┼───────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└───┴─────────┴──────────────┴──────────────────┴───────────┴─────────────┘