АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 161
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 146 ОТ 04.10.2011 "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Тербунского района, руководствуясь Уставом
Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент
, утвержденный постановлением администрации Тербунского муниципального района № 146 от 04.10.2011 "Прием документов, назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", дополнив его пунктами следующего содержания:
Пункт 1
дополнить абзацем следующего содержания: "в соответствии с Законом
Липецкой области от 27 марта 2009 № 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью":
- многодетных семей.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в абзаце третьем пункта 1: изменения вносятся в пункт 2.5 административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов, назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан", а не в пункт 2.
Пункт 2
дополнить абзацем следующего содержания:
"- Законом
Липецкой области от 27 марта 2009 № 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью".".
Пункт 2.6
изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление на реализацию предоставления государственной услуги (1 экз., обязательный);
справка администрации сельсовета о составе семьи (1 экз., обязательный);
документ, удостоверяющий личность (1 экз., обязательный);
документ, дающий право на предоставление государственной услуги (1 экз., обязательный);
пенсионное удостоверение (1 экз., обязательный);
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (1 экз., обязательный);
документ, характеризующий жилое помещение (1 экз., обязательный);
квитанции об оплате коммунальных услуг (1 экз., обязательный);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (1 экз., при наличии).
Для многодетных семей дополнительно представляются:
свидетельства о рождении детей (1 экз., обязательный);
на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву (1 экз., при наличии).
2.6.1. Необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги:
заявление на реализацию предоставления государственной услуги (1 экз., обязательный);
документ, удостоверяющий личность (1 экз., обязательный);
документ, дающий право на предоставление государственной услуги (1 экз., обязательный);
пенсионное удостоверение (1 экз., обязательный);
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (1 экз., обязательный);
документ, характеризующий жилое помещение (1 экз., обязательный);
квитанции об оплате коммунальных услуг (1 экз., обязательный);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (1 экз., при наличии).
Для многодетных семей дополнительно представляются:
свидетельства о рождении детей (1 экз., обязательный);
на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву (1 экз., при наличии).".
2. Отделу информатизации (Вахитов Р.З.) разместить административный регламент о государственной услуге на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тербунского муниципального района С.Н. Барабанщикова.
Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ