Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 500-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 18.02.2011 № 62-па, от 05.07.2011 № 294-па,
от 03.08.2011 № 355-па, от 05.10.2011 № 486-па,
от 16.12.2011 № 683-па)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы".

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 25 октября 2010 г. № 500-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 18.02.2011 № 62-па, от 05.07.2011 № 294-па,
от 03.08.2011 № 355-па, от 05.10.2011 № 486-па,
от 16.12.2011 № 683-па)

ПАСПОРТ
областной целевой программы "Повышение качества
и доступности государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"

    Наименование Программы   - областная   целевая   программа   "Повышение
                               качества  и  доступности  государственных  и
                               муниципальных услуг  в  Курской  области  на
                               2011 - 2014 годы" (далее - Программа)



Оценка достижения запланированного результата по показателю "Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги" определяется по формуле:
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)

            Вф x 100%
    Вс = ----------------,
              Вар
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)

где:
Вс - среднее время ожидания в очереди за получением услуги;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)
Вф - фактическое время ожидания в очереди при получении услуги;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)
Вар - время ожидания в очереди при получении услуги согласно административному регламенту.
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)

Оценка достижения запланированного результата по показателю "Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг" определяется по формуле:
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)

             Ум x 100%
    Дум = ----------------,
                Уф
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)

где:
Дум - доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)
Уф - фактическое количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области;
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)
Ум - количество услуг, по которым проведен мониторинг их качества.
(абзац введен постановлением Администрации Курской области от 03.08.2011 № 355-па)

2.2. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

          Мф x 100%
    Вм = -------------,
            Мз

Вм - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мз - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курская правда", № 129, 09.11.2010.



Начало действия редакции - 14.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации Курской области от 16.12.2011 № 683-па, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Курской правде" - 14.01.2012).

Постановление Администрации Курской области от 25.10.2010 № 500-па
(ред. от 16.12.2011)
"Об утверждении областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"


Постановление
Областная целевая программа "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Паспорт областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
II. Основные цели и задачи областной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
IV. Ресурсное обеспечение Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Приложение № 1. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления, снижение административных барьеров
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций)
Задача 3. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Задача 4. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области
Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга
Приложение № 2. Перечень мероприятий областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления, снижение административных барьеров
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг
1.1. Оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области
1.2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций)
Задача 3. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Задача 4. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области
4.1. Создание филиалов ОГУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", отвечающих требованиям стандарта комфортности
4.2. Мероприятия по материально-техническому обеспечению ОГУ "МФЦ" (филиалов)
Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Создание и организация функционирования регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
5.2. Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", ЦТО, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Методическая поддержка органов исполнительной власти Курской области и местного самоуправления
Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга
Итого
Приложение № 3. Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Приложение № 4. Методика оценки эффективности реализации областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru