АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 789-ж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска
от 12.01.2012 № 17-ж)
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
Главы города от 25.02.2009 № 57 "О порядке разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска", ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального жилищного фонда согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Кирилюка Е.В.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 28 июля 2011 г. № 789-ж
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(в ред. Распоряжения
администрации г. Красноярска
от 12.01.2012 № 17-ж)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска (далее - Реестр).
1.2. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом
реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города " - 03/00/005.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации из Реестра.
1.4. Заявление о предоставлении информации из Реестра (далее - заявление) с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, подается в Департамент в письменной или электронной форме. Заявление в письменной форме подается заявителем лично или через уполномоченного представителя сотруднику отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан (далее - сотрудник отдела контроля) либо направляется почтовым направлением.
Для направления заявления в электронной форме заявитель заполняет поля экранной web-формы, размещенной в разделе сайта "Администрация/Оказание услуг", активирует кнопку web-формы "отправить". Заявлению присваивается уникальный номер, который выводится вместе с сообщением об отправке.
Заявление, направленное через сайт, поступает на официальный адрес электронной почты Департамента.
1.5. Почтовый адрес Департамента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела контроля исполнительской дисциплины и приема граждан Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинеты № 102, 106.
Местонахождение отдела муниципального жилья Департамента: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет № 105.
График приема заявителей:
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель направляет заявление в Департамент. │
│ Заявление поступает в отдел контроля │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сотрудник отдела контроля: │
│ регистрирует заявление гражданина в информационной системе; │
│ зарегистрированное заявление передает заместителю │
│ руководителя Департамента; │
│ заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление, │
│ накладывает резолюцию и возвращает в отдел контроля; │
│отдел контроля направляет заявление в отдел муниципального жилья│
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сотрудник отдела муниципального жилья: │
│ осуществляет поиск объекта в автоматизированной системе │
│ учета муниципальной собственности г. Красноярска; │
│ на основании базы данных автоматизированной системы учета │
│ готовит проект письма, содержащий информацию о запрашиваемом │
│ объекте либо отказ в ее предоставлении, либо об отсутствии │
│ запрашиваемой информации. │
│ Проект письма представляется на подпись │
│ заместителю руководителя Департамента │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заместитель руководителя Департамента подписывает письмо │
│ и возвращает сотруднику отдела муниципального жилья │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сотрудник отдела муниципального жилья передает подписанное │
│ письмо в отдел контроля на регистрацию │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Сотрудник отдела контроля регистрирует письмо в информационной │
│ системе и выдает заявителю под роспись или направляет │
│ почтовым отправлением │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘