ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 43/219-5
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ,
ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ ПО ЗРЕНИЮ
В соответствии с пунктом 9.1 статьи 66
Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
1. Определить перечень
избирательных участков, образованных для проведения выборов Президента Российской Федерации, на информационных стендах которых размещаются материалы, изготовленные для информирования избирателей, являющихся инвалидами по зрению, выполненные крупным шрифтом и (или) рельефно-точечным шрифтом Брайля (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Республика", "Коми му" и разместить на сайтах Избирательной комиссии Республики Коми в Интернет-портале ГАС "Выборы", официальном Интернет-портале Республики Коми.
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА
Приложение
к Постановлению
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 18 января 2012 г. № 43/219-5
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОБРАЗОВАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ
КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ
ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ
ПО ЗРЕНИЮ, ВЫПОЛНЕННЫЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ И (ИЛИ)
РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫМ ШРИФТОМ БРАЙЛЯ
┌───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Города и районы │номер избирательного│
│п/п│ │ участка │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│1. │Город республиканского значения Сыктывкар с│ 16 │
│ │подчиненной ему территорией │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2. │Эжвинский район города Сыктывкара │ 93 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3. │Город республиканского значения Воркута с│ 106 │
│ │подчиненной ему территорией │ 112 │
│ │ │ 122 │
│ │ │ 134 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4. │Город республиканского значения Инта с│ 157 │
│ │подчиненной ему территорией │ 165 │
│ │ │ 173 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│5. │Город республиканского значения Печора с│ 179 │
│ │подчиненной ему территорией │ 202 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│6. │Город республиканского значения Вуктыл с│ 230 │
│ │подчиненной ему территорией │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│7. │Усть-Цилемский район │ 271 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│8. │Ижемский район │ 298 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│9. │Город республиканского значения Сосногорск с│ 329 │
│ │подчиненной ему территорией │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│10.│Город республиканского значения Ухта с│ 372 │
│ │подчиненной ему территорией │ 373 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│11.│Княжпогостский район │ 415 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│12.│Удорский район │ 437 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│13.│Усть-Вымский район │ 452 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│14.│Троицко-Печорский район │ 487 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│15.│Усть-Куломский район │ 505 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│16.│Корткеросский район │ 539 │
│ │ │ 540 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│17.│Сыктывдинский район │ 574 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│18.│Сысольский район │ 597 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│19.│Койгородский район │ 617 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│20.│Прилузский район │ 637 │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │Всего │ 28 │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘