ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 43/223-5
О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ВЫПУСК СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧЕТА ОБЪЕМОВ
И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ, ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО
СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ V СОЗЫВА ПО СЕВЕРНОМУ
ОДНОМАНДАТНОМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ № 5
В соответствии с частью 2 статьи 49
Закона Республики Коми "О выборах и референдумах в Республике Коми" Избирательная комиссия Республики Коми постановляет:
1. Утвердить формы таблиц для ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам на дополнительных выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва по Северному одномандатному избирательному округу № 5 (далее - выборы депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва) (приложения N№ 1
, 2
).
2. Утвердить порядок
ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва (приложение № 3).
3. Руководителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, предоставлявшим эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам в депутаты Государственного Совета Республики Коми V созыва, направить в Избирательную комиссию Республики Коми сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени, печатной площади по формам, утвержденным настоящим постановлением, в срок не позднее 14 марта 2012 года на бумажном носителе, а также в машиночитаемом виде по адресу электронной почты: l.a.budzanivskaya@ikrk.rkomi.ru.
4. Признать утратившим силу постановление
Избирательной комиссии Республики Коми от 26 января 2011 года № 116/659-4 "О формах и порядке ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми V созыва".
5. Настоящее постановление разместить на сайтах Избирательной комиссии Республики Коми в Интернет-портале ГАС "Выборы", официальном Интернет-портале Республики Коми.
Председатель
Избирательной комиссии
Республики Коми
Е.В.ШАБАРШИНА
Секретарь
Избирательной комиссии
Республики Коми
Л.М.СЕРДИТОВА
Приложение № 1
Утверждены
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 18 января 2012 г. № 43/223-5
Форма № 1
Сводные сведения
об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленных
________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам на дополнительных выборах
16. В графе 6 указывается фактический объем предвыборного материала,
предоставленного за оплату, в квадратных сантиметрах.
17. В графе 7 указывается стоимость предоставленной печатной площади
по каждому предвыборному материалу, в рублях. Если печатная площадь
предоставлялась на бесплатной основе, то в соответствующей графоклетке
ставится "0" (ноль).
18. В графе 8 указывается плательщик, его банковские реквизиты
специального избирательного счета.
19. В графе 9 указывается номер и дата документа (платежного
поручения), подтверждающего оплату печатной площади.
20. В графе 10 указывается номер и дата договора(ов), заключенного(ых)
между зарегистрированным кандидатом и редакцией периодического печатного
издания, на предоставление бесплатного и (или) платного эфирного времени.
21. В графе 11 указывается номер и дата счета на оплату услуг.
22. По строке "Итого" заполняются графоклетки, отмеченные звездочками
(***).
Приложение № 3
Утвержден
Постановлением
Избирательной комиссии
Республики Коми
от 18 января 2012 г. № 43/223-5
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ВЫПУСК СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО
ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫБОРАХ ДЕПУТАТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ V СОЗЫВА
ПО СЕВЕРНОМУ ОДНОМАНДАТНОМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ № 5
1. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатные площади для размещения агитационных материалов на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва по Северному одномандатному избирательному округу № 5 (далее - выборы депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва), ведут отдельный учет объемов и стоимости фактически предоставленного каждому зарегистрированному кандидату в депутаты Государственного Совета Республики Коми V созыва (далее - зарегистрированный кандидат) эфирного времени и (или) печатной площади и вносят соответствующую информацию в таблицы, формы которых приведены в приложениях № 1
и № 2
к постановлению Избирательной комиссии Республики Коми от 18 января 2012 года № 43/223-5.
2. Таблица формы № 1
используется для отдельного учета предоставляемого бесплатного и (или) платного эфирного времени организациями телерадиовещания. Таблица формы № 2
используется для отдельного учета предоставляемой бесплатной и (или) платной печатной площади организациями, осуществляющими выпуск периодических печатных изданий.
3. Ведение учета объемов и стоимости фактически предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. При этом ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации.
4. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатные площади для размещения агитационных материалов на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва только на платной основе в графоклетках таблиц, предназначенных для занесения информации о предоставлении бесплатного эфирного времени или бесплатной печатной площади, проставляют цифру "0" (ноль).
5. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставляющие эфирное время и (или) печатные площади для размещения агитационных материалов на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва как на бесплатной, так и на платной основах, в случае принятия решения об объединении в едином агитационном материале бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади, вносят сведения об этом в одну строку таблицы, отразив объем фактически предоставленного бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади в соответствующих графоклетках.
6. По окончании агитационного периода в средствах массовой информации организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставлявшие эфирное время и (или) печатные площади для размещения агитационных материалов на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва:
определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади каждому зарегистрированному кандидату в депутаты Государственного Совета Республики Коми V созыва, и вносят их в соответствующие графоклетки таблиц;
определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени и (или) печатной площади всем зарегистрированным кандидатам и вносят их в итоговые строки таблиц.
7. Сводные сведения о предоставлении организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, эфирного времени и (или) печатных площадей для размещения агитационных материалов на выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва подписываются руководителем и главным бухгалтером соответствующей организации и предоставляются в Избирательную комиссию Республики Коми на бумажном носителе, а также в машиночитаемом виде по адресу электронной почты l.a.budzanivskaya@ikrk.rkomi.ru в срок не позднее 14 марта 2012 года.
8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить учетные документы о бесплатном и платном предоставлении печатной площади и эфирного времени не менее трех лет со дня голосования.