ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 1535
Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
(в ред. Постановлений главы администрации городского округа
"Город Калининград" от 13.03.2009 № 371
,
от 03.08.2009 № 1293
, от 11.11.2009 № 2020
, Постановлений
администрации городского округа "Город Калининград"
от 28.04.2010 № 768
, от 10.09.2010 № 1543
,
от 24.09.2010 № 1618
, от 25.03.2011 № 499
,
от 25.11.2011 № 2035
)
В соответствии со ст. 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" (приложение).
2. Комитету по экономике, финансам и контролю (С.Б. Мухомор) предусмотреть расходы на реализацию долгосрочной целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" в бюджете городского округа "Город Калининград" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.
3. Постановление опубликовать в газете "Гражданин".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на комитет городского хозяйства (Д.О. Смирнова).
5. Постановление вступает в силу с момента принятия окружным Советом депутатов города Калининграда решения
о признании утратившим силу Решения
городского Совета депутатов Калининграда от 01.03.2006 № 74 "Об утверждении целевой Программы "Повышение безопасности населения на дорогах города Калининграда в 2006-2012 годах" и Решения
городского Совета депутатов Калининграда от 12 декабря 2007 г. № 413 "О внесении изменений в муниципальную целевую Программу "Повышение безопасности населения на дорогах города Калининграда в 2006-2012 годах", утвержденную Решением городского Совета депутатов Калининграда от 01.03.2006 № 74".
Глава администрации
Ф.Ф. Лапин
Приложение
к Постановлению
главы администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 25 сентября 2008 г. № 1535
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения
в 2009-2012 годах"
(в ред. Постановлений администрации городского округа
"Город Калининград" от 25.03.2011 № 499
,
от 25.11.2011 № 2035
)
Срок реализации Программы - 4 года,
2009-2012 годы
Пешеходные ограждения изготавливаются из стали, устанавливаются вплотную друг к другу, соединяются болтами. Все основные и вспомогательные элементы должны быть защищены от коррозии (покрыты антикоррозионным покрытием). Качество стали должно быть удостоверено сертификатами предприятия-поставщика. Вид и размер пешеходных ограждений утверждаются заказчиком.
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации.
УЗС должны иметь автоматическое понижение громкости звуковых сигналов в вечернее время и отключаться в ночное время. УЗС должны быть сертифицированными и соответствовать требованиям ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени.
Табло обратного отсчета должны быть сертифицированными и соответствовать требованиям ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации и схем расстановки ТСОДД.
Состав разделов проектной документации должен быть разработан в соответствии с требованиями Постановления
Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и "Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах" (письмо Министерства внутренних дел РФ от 02.08.2006 № 13/6-3853 и Федерального дорожного агентства от 07.08.2009 № 01-29/5313).
Все проектные решения должны быть согласованы:
- Управлением ГИБДД УВД по Калининградской области;
- транспортным управлением комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград";
- организацией, осуществляющей обслуживание светофорных объектов на территории г. Калининграда.
Программное обеспечение, применяемое на светофорных объектах, должно быть согласовано с организацией, осуществляющей обследование светофорных объектов.
Проект должен быть согласован с владельцами инженерных коммуникаций.
Проектные решения должны сопровождаться в ходе производства работ по их реализации.
5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
администрации городского округа
"Город Калининград" от 25.11.2011 № 2035)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
По итогам реализации Программы ожидается:
┌──────────────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────────┐
│ Цели Программы │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ Всего по │
│ │ год │ год │ год │ год │ итогам │
│ │ │ │ │ │реализации│
│ │ │ │ │ │Программы │
├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества │ 10% │ 12% │ 15% │ 18% │ 18% │
│ лиц, погибших в результате │ │ │ │ │ │
│ дорожно-транспортных происшествий│ │ │ │ │ │
│ (% от базового показателя 2006 │ │ │ │ │ │
│ года) │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества │ 1,6% │ 2,0% │ 2,3% │ 2,5% │ 2,5% │
│ дорожно-транспортных происшествий│ │ │ │ │ │
│ с пострадавшими (% от базового │ │ │ │ │ │
│ показателя 2006 года) │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────┘
Оценка эффективности реализации Программы с помощью следующих индикаторов:
1. Кол-во ДТП на 10000 т.с.
2. Кол-во ДТП с участием детей на 10000 т.с.
3. Уровень социального риска (кол-во лиц, погибших в ДТП, на 100000 населения).
4. Уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10000 т.с.).
5. Увеличение средней скорости.
Введение системы АСУДД позволяет рассчитать среднюю скорость движения автотранспорта. В 2008 году она составляет 19 км/ч, после проведения мероприятий по целевой Программе планируется ее увеличение до 21 км/ч.
На основе количественного анализа состояния ДТП рассчитывается: количество ДТП на 10000 транспортных средств, ДТП с участием детей на 10000 транспортных средств, кол-во лиц, погибших в ДТП, на 100000 населения и уровень транспортного риска (кол-во лиц погибших на 10000 транспортных средств).
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ресурсное обеспечение Программы.
Финансовые затраты Программы:
1. Внедрение АСУДД - 30583290 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.1.1. Совершенствование инфраструктуры АСУДД, которая включает в себя прокладку линий связи, установку и подключение периферийного оборудования, пусконаладочные работы, - 2300000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.1.2. Ремонт 8 СО, 5 СО, реконструкция и установка 16 СО, участвующих в реализации АСУДД, - 28283290 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2. Установка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, - 17836175 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.1.1. Установка 9 новых светофорных объектов - 7552175 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.1.2. Оснащение пешеходных переходов дорожными знаками с желтой световозвращающей пленкой в качестве фонового цвета знака, а также техническими средствами принудительного снижения скорости, в которые входят искусственные неровности и дорожные знаки (52 объекта), - 10284000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3. Совершенствование существующей системы организации дорожного движения - 136412657 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1. Приобретение и установка 3400 новых дорожных знаков на стойках и на растяжках и 2000 дорожных столбиков - 21294406 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.2. Замена и восстановление 6300 дорожных знаков на стойках и на существующих опорах - 22032928 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.3. Приобретение 6300 дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению - 8402319 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.4. Приобретение и установка 10 остановочных павильонов - 2700000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.5. Установка пешеходных ограждений (1200 единиц) - 7364000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.6. Установка устройств звуковой сигнализации (20 СО и 2 пульта) - 644383 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.7. Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени на 2 СО - 214000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.8. Перемещение 3520 транспортных средств на специализированную муниципальную стоянку - 7467000 рублей из бюджета городского округа.
3.9. Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации, информационно-справочных ресурсов и схем расстановки ТСОДД - 3670005 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.10. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городе Калининграде - 5425000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.11. РП "Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" - 6978616 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.12. Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" - 50000000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.13. Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения, - 0 рублей.
3.14. Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио, видеодиски) в учреждениях образования - 0 рублей.
3.15. Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" в общеобразовательных учреждениях - 0 рублей.
3.16. Оснащение детских садов и общеобразовательных учреждений современными средствами обучения по безопасности дорожного движения (стенды, тренажеры, компьютерные программы) - 0 рублей.
3.17. Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "АВТО*ЯНТАРЬ*ГРАД" - 0 рублей.
3.18. Организация работы кружков "Юных инспекторов движения" в общеобразовательных учреждениях города - 0 рублей.
3.19. Организация и проведение конкурсов, викторин: "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо" - 20000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.20. Проведение цикла классных часов и занятий по правилам
дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов - 0 рублей.
3.21. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях - 0 рублей.
3.22. Проведение конференции с привлечением экспертов мирового уровня для выработки предложений по совершенствованию улично-дорожной сети города Калининграда - 200000 рублей.