Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 1535

Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"

(в ред. Постановлений главы администрации городского округа
"Город Калининград" от 13.03.2009 № 371,
от 03.08.2009 № 1293, от 11.11.2009 № 2020, Постановлений
администрации городского округа "Город Калининград"
от 28.04.2010 № 768, от 10.09.2010 № 1543,
от 24.09.2010 № 1618, от 25.03.2011 № 499,
от 25.11.2011 № 2035)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" (приложение).
2. Комитету по экономике, финансам и контролю (С.Б. Мухомор) предусмотреть расходы на реализацию долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах" в бюджете городского округа "Город Калининград" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов.
3. Постановление опубликовать в газете "Гражданин".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на комитет городского хозяйства (Д.О. Смирнова).
5. Постановление вступает в силу с момента принятия окружным Советом депутатов города Калининграда решения о признании утратившим силу Решения городского Совета депутатов Калининграда от 01.03.2006 № 74 "Об утверждении целевой Программы "Повышение безопасности населения на дорогах города Калининграда в 2006-2012 годах" и Решения городского Совета депутатов Калининграда от 12 декабря 2007 г. № 413 "О внесении изменений в муниципальную целевую Программу "Повышение безопасности населения на дорогах города Калининграда в 2006-2012 годах", утвержденную Решением городского Совета депутатов Калининграда от 01.03.2006 № 74".

Глава администрации
Ф.Ф. Лапин



Приложение
к Постановлению
главы администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 25 сентября 2008 г. № 1535

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения
в 2009-2012 годах"

(в ред. Постановлений администрации городского округа
"Город Калининград" от 25.03.2011 № 499,
от 25.11.2011 № 2035)

Срок реализации Программы - 4 года,
2009-2012 годы


Пешеходные ограждения изготавливаются из стали, устанавливаются вплотную друг к другу, соединяются болтами. Все основные и вспомогательные элементы должны быть защищены от коррозии (покрыты антикоррозионным покрытием). Качество стали должно быть удостоверено сертификатами предприятия-поставщика. Вид и размер пешеходных ограждений утверждаются заказчиком.
Приобретение и установка устройств звуковой сигнализации.
УЗС должны иметь автоматическое понижение громкости звуковых сигналов в вечернее время и отключаться в ночное время. УЗС должны быть сертифицированными и соответствовать требованиям ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени.
Табло обратного отсчета должны быть сертифицированными и соответствовать требованиям ГОСТ 17516.1-90 для группы механического исполнения М1 и ГОСТ 15150-69 для вида климатического исполнения УХЛ, категория 1.
Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации и схем расстановки ТСОДД.
Состав разделов проектной документации должен быть разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и "Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах" (письмо Министерства внутренних дел РФ от 02.08.2006 № 13/6-3853 и Федерального дорожного агентства от 07.08.2009 № 01-29/5313).
Все проектные решения должны быть согласованы:
- Управлением ГИБДД УВД по Калининградской области;
- транспортным управлением комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград";
- организацией, осуществляющей обслуживание светофорных объектов на территории г. Калининграда.
Программное обеспечение, применяемое на светофорных объектах, должно быть согласовано с организацией, осуществляющей обследование светофорных объектов.
Проект должен быть согласован с владельцами инженерных коммуникаций.
Проектные решения должны сопровождаться в ходе производства работ по их реализации.

5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления администрации городского округа
"Город Калининград" от 25.11.2011 № 2035)
(см. текст в предыдущей редакции)

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателя Программы, в качестве которого выбрано сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
По итогам реализации Программы ожидается:

┌──────────────────────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────────┐
│          Цели Программы          │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ Всего по │
│                                  │ год  │ год  │ год  │ год  │  итогам  │
│                                  │      │      │      │      │реализации│
│                                  │      │      │      │      │Программы │
├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества   │ 10%  │ 12%  │ 15%  │ 18%  │   18%    │
│ лиц, погибших в результате       │      │      │      │      │          │
│ дорожно-транспортных происшествий│      │      │      │      │          │
│ (% от базового показателя 2006   │      │      │      │      │          │
│ года)                            │      │      │      │      │          │
├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────┤
│ Динамика сокращения количества   │ 1,6% │ 2,0% │ 2,3% │ 2,5% │   2,5%   │
│ дорожно-транспортных происшествий│      │      │      │      │          │
│ с пострадавшими (% от базового   │      │      │      │      │          │
│ показателя 2006 года)            │      │      │      │      │          │
└──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────┘

Оценка эффективности реализации Программы с помощью следующих индикаторов:
1. Кол-во ДТП на 10000 т.с.
2. Кол-во ДТП с участием детей на 10000 т.с.
3. Уровень социального риска (кол-во лиц, погибших в ДТП, на 100000 населения).
4. Уровень транспортного риска (кол-во лиц, погибших на 10000 т.с.).
5. Увеличение средней скорости.
Введение системы АСУДД позволяет рассчитать среднюю скорость движения автотранспорта. В 2008 году она составляет 19 км/ч, после проведения мероприятий по целевой Программе планируется ее увеличение до 21 км/ч.
На основе количественного анализа состояния ДТП рассчитывается: количество ДТП на 10000 транспортных средств, ДТП с участием детей на 10000 транспортных средств, кол-во лиц, погибших в ДТП, на 100000 населения и уровень транспортного риска (кол-во лиц погибших на 10000 транспортных средств).
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ресурсное обеспечение Программы.
Финансовые затраты Программы:
1. Внедрение АСУДД - 30583290 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.1.1. Совершенствование инфраструктуры АСУДД, которая включает в себя прокладку линий связи, установку и подключение периферийного оборудования, пусконаладочные работы, - 2300000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
1.1.2. Ремонт 8 СО, 5 СО, реконструкция и установка 16 СО, участвующих в реализации АСУДД, - 28283290 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2. Установка технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) на участках улично-дорожной сети, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, - 17836175 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.1.1. Установка 9 новых светофорных объектов - 7552175 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
2.1.2. Оснащение пешеходных переходов дорожными знаками с желтой световозвращающей пленкой в качестве фонового цвета знака, а также техническими средствами принудительного снижения скорости, в которые входят искусственные неровности и дорожные знаки (52 объекта), - 10284000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3. Совершенствование существующей системы организации дорожного движения - 136412657 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.1. Приобретение и установка 3400 новых дорожных знаков на стойках и на растяжках и 2000 дорожных столбиков - 21294406 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.2. Замена и восстановление 6300 дорожных знаков на стойках и на существующих опорах - 22032928 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.3. Приобретение 6300 дорожных знаков для проведения работ по их замене и восстановлению - 8402319 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.4. Приобретение и установка 10 остановочных павильонов - 2700000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.5. Установка пешеходных ограждений (1200 единиц) - 7364000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.6. Установка устройств звуковой сигнализации (20 СО и 2 пульта) - 644383 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.7. Приобретение и установка светофорных секций обратного отсчета времени на 2 СО - 214000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.8. Перемещение 3520 транспортных средств на специализированную муниципальную стоянку - 7467000 рублей из бюджета городского округа.
3.9. Разработка проектной, сметной, проектно-сметной документации, информационно-справочных ресурсов и схем расстановки ТСОДД - 3670005 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.10. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городе Калининграде - 5425000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.11. РП "Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" - 6978616 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.12. Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект в районе спорткомплекса "Юность" - 50000000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.13. Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по проведению мероприятий, связанных с безопасностью дорожного движения, - 0 рублей.
3.14. Приобретение методической литературы (дидактические, настольно-печатные игры, аудио, видеодиски) в учреждениях образования - 0 рублей.
3.15. Организация подписки на газету "Добрая дорога детства" в общеобразовательных учреждениях - 0 рублей.
3.16. Оснащение детских садов и общеобразовательных учреждений современными средствами обучения по безопасности дорожного движения (стенды, тренажеры, компьютерные программы) - 0 рублей.
3.17. Участие общеобразовательных учреждений в деятельности детского учебного центра безопасности дорожного движения "АВТО*ЯНТАРЬ*ГРАД" - 0 рублей.
3.18. Организация работы кружков "Юных инспекторов движения" в общеобразовательных учреждениях города - 0 рублей.
3.19. Организация и проведение конкурсов, викторин: "Красный. Желтый. Зеленый", "Безопасное колесо" - 20000 рублей из бюджета городского округа "Город Калининград".
3.20. Проведение цикла классных часов и занятий по правилам дорожного движения для учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников детских садов - 0 рублей.
3.21. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях - 0 рублей.
3.22. Проведение конференции с привлечением экспертов мирового уровня для выработки предложений по совершенствованию улично-дорожной сети города Калининграда - 200000 рублей.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 № 1535
(ред. от 25.11.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая Программа г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
Паспорт долгосрочной целевой Программы г. Калининграда "Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах"
1. Общие положения
2. Система мероприятий долгосрочной целевой Программы
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе
3. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий Программы
4. Критерии качества выполнения мероприятий Программы
5. Финансово-экономическое обоснование Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru