Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Зарегистрировано в ГУ Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 28 декабря 2011 г. № RU795050002011004


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В целях приведения Устава муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", утвержденный решением районного Совета депутатов от 21.06.2005 № 66, следующие изменения:
1.1. В статье 14:
пункт 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания: "При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.".
1.2. В статье 15:
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области (контрольно-счетная палата Смидовичского муниципального района).".
1.3. В статье 16:
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) председатель контрольно-счетной палаты муниципального района.".
1.4. В статье 18:
1.4.1 пункт 3:
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) образование контрольно-счетной палаты муниципального района;";
1.4.2 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2) назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;";
дополнить подпунктом 25 следующего содержания с последующим изменением нумерации подпунктов:
"25) определение размера денежного вознаграждения, а также размера ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;".
1.5. В статье 20:
пункт 3 дополнить подпунктом 15 следующего содержания с последующим изменением нумерации подпунктов:
"15) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".
1.6. В статье 22:
пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.".
1.7. Главу 3 дополнить статьями 29.3, 29.4, 29.5 следующего содержания:
"Статья 29.3. Контрольно-счетная палата муниципального района

1. Контрольно-счетная палата муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
4. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов.


5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) главой муниципального района.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
8. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района.
9. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
11. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
12. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.

Статья 29.4. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.
2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.

Статья 29.5. Председатель контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на 5 лет.
2. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального, главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными лицами;
10) в соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет работников контрольно-счетной палаты, налагает дисциплинарные взыскания на работников контрольно-счетной палаты, решает вопросы об их поощрении;
11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью контрольно-счетной палаты;
12) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты;
13) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени контрольно-счетной палаты, выступает в суде без доверенности.
3. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"."
1.8. Статью 30:
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.".
1.9. Главу 4 дополнить статьей 36.1 следующего содержания:
"Статья 36.1 Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты вступают в силу со дня их подписания.".
2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации.
3. Зарегистрированное решение опубликовать в газете "Районный вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Глава муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Районный вестник", № 1-2, 13.01.2012

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Решение Собрания депутатов муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" ЕАО от 22.12.2011 № 101
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"
(Зарегистрировано в ГУ Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области 28.12.2011 № RU795050002011004)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru