Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ИЗДАНИЯМ,
ПЕРЕВЕДЕННЫМ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД, ХРАНЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ
СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ АВТОРСКИХ
И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального района № 795 от 4 мая 2011 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах".
2. Руководителю МУК "Межпоселенческая библиотека Городищенского муниципального района" Приказчиковой В.Г. обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Городищенского муниципального района Мамонтова Л.И.

Глава администрации
Городищенского
муниципального района
Т.В.КУРДЮКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 1762

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К ИЗДАНИЯМ, ПЕРЕВЕДЕННЫМ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД,
ХРАНЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ
РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

1. Общие положения

МУК "Межпоселенческая библиотека Городищенского муниципального района" в своей деятельности обеспечивает право свободного и равного доступа к информации, способствует удовлетворению информационных потребностей, самообразованию. Для достижения этих целей библиотека предоставляет возможность пользования фондом и услугами всем гражданам без ограничений по уровню образования и специальности, независимо от пола, возраста, национальности, политических убеждений и отношения к религии, а также юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Организация библиотечного обслуживания населения базируется на федеральном, региональном и муниципальном законодательстве.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах" (далее - регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах", а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг.
1.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Городищенского муниципального района" (далее - МУК "МБГМР").
1.3. Перечень нормативно-правовых документов.
1.3.1. Деятельность библиотеки по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1) Конституция РФ;


3.1.3. Предоставление заявителю доступа к изданиям, переведенным в электронный вид:
- предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к "Электронной библиотеке". Результат административной процедуры - получение автоматизированного рабочего места. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса "Электронной библиотеки" - 2 мин.;
- выбор заявителем необходимой тематической рубрики в "Электронной библиотеке" перечня библиографических описаний с указанием формата и размера каждого издания, переведенного в электронный вид. Критерием принятия решения является соответствие тематической рубрики "Электронной библиотеки" сформулированному запросу заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - нажатие курсора мыши на выбранную тематическую рубрику - 2 мин.;
- получение перечня библиографических описаний с указанием формата и размера каждого издания, переведенного в электронный вид (промежуточный результат). Результат административной процедуры - получение перечня библиографических описаний. Критерием принятия решения является соответствие элементов библиографического описания сформулированному запросу заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - нажатие курсора мыши на выбранное библиографическое описание - 2 мин.;
- получение электронной копии документа в графическом формате с распознанным текстом (конечный результат). Результат административной процедуры - получение электронной копии документа в графическом формате с распознанным текстом. Критерием принятия решения является соответствие полученной электронной копии документа сформулированному запросу заявителя. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - загрузка электронного документа для чтения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник читального зала, администратор базы данных.
3.2. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги вне помещения через сеть Интернет на сайте библиотеки:
- поиск в поисковом окне web-браузера сети Интернет официального web-сайта библиотеки;
- выбор заявителем необходимой тематической рубрики на странице "Электронная библиотека" раздела "Ресурсы" официального web-сайта библиотеки;
- получение перечня библиографических описаний с указанием формата и размера каждого оцифрованного издания (промежуточный результат);
- получение электронной копии документа в графическом формате с распознанным текстом (конечный результат);
- поиск в поисковом окне web-браузера сети Интернет официального web-сайта библиотеки. Результат административной процедуры - обращение заявителя к странице "Электронная библиотека" раздела "Ресурсы" официального web-сайта библиотеки. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса страницы "Электронная библиотека".
В условиях получения внестационарной муниципальной услуги отсутствует должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. На вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса страницы "Электронная библиотека" отводится не более 3 минут (в зависимости от технических характеристик персонального компьютера и Интернета пользователя).
3.3. Услуга считается выполненной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.4 раздела II административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок проведения контроля за исполнением административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений учреждения.
4.1.2. Специалист, ответственный за предоставленную муниципальную услугу, несет персональную ответственность. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.3. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения. Директор МУК "МБГМР" организует работу по предоставлению услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
4.1.4. Внешний контроль за предоставлением услуги осуществляется начальником отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МУК "МБГМР".
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также могут проводиться по конкретному обращению получателя услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателя услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в отделе по культуре, молодежной политике и спорту администрации Городищенского муниципального района или непосредственно в администрации Городищенского муниципального района.
5.3. Заинтересованные физические и юридические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов МУК "МБГМР". Жалоба может быть:
- отражена письменно в "Книге жалоб и предложений";
- направлена письменно по адресу: 403003, Волгоградская обл., Городищенский р-н, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, д. 3;
- направлена по электронной почте: kniga.teka@yandex.ru;
- высказана устно на личном приеме у директора МУК "МБГМР". Личный прием граждан директором МУК "МБГМР" осуществляется по первым средам с 14.30 до 16.30. Запись по телефонам: 3-59-75, 3-31-45.
5.4. Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.

МУК "Межпоселенческая библиотека
Городищенского муниципального района"




Официальная публикация в СМИ:
"Междуречье", № 129-130, 01.11.2011 (Постановление)

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с момента официального опубликования.

Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 30.09.2011 № 1762
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах"
1. Общие положения
2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru