ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 229
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА
ОТ 17.09.2010 № 1429 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Гусь-Хрустального района, на основании Устава
муниципального образования Гусь-Хрустальный район постановляю:
1. Внести в постановление
главы района от 17.09.2010 № 1429 "Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Гусь-Хрустального района физическим и юридическим лицам" следующие изменения:
1.1. Дополнить постановление
приложением 2 "Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Гусь-Хрустального района физическим и юридическим лицам" (приложение)
.
1.2. Приложение
к постановлению "Требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Гусь-Хрустального района физическим и юридическим лицам" считать приложением 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района Р.А. Серегину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Гусь-Хрустального района
А.И.РЫЖКОВ
Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 28.02.2011 № 229
ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ФИЗИЧЕСКИМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Гусь-Хрустального района физическим и юридическим лицам, осуществляется путем опроса населения.
Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.
Организация проведения опроса включает:
- принятие решения о проведении опроса населения;
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведение опроса населения;
- подведение итогов проведенного опроса населения;
- осуществление иных полномочий.
Опрос населения проводится ежегодно в форме анкетирования. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества, опрос об оценке качества муниципальной услуги потребителями, варианты ответа на поставленный вопрос.
Опрос населения может проводиться в учреждении, предоставляющем муниципальные услуги, или по месту жительства участников опроса.
После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит итоги проведенного опроса в соответствии с утвержденной методикой учета и оценки опроса населения муниципального образования Гусь-Хрустальный район о качестве предоставления муниципальных услуг.
Информация о результатах проведенного опроса населения направляется главе Гусь-Хрустального района.