Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 3295-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "город Брянск", Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 № 403 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации В.А.Воронина.

Глава администрации
С.М.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 09.12.2011 № 3295-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения
населения, водоотведения в городе Брянске"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги в границах муниципального образования "город Брянск", определения сроков и последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги, обеспечения прав населения города на получение коммунальных услуг надлежащего качества.
1.2. Муниципальная услуга "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске" (далее - муниципальная услуга) предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования "город Брянск": Брянской городской администрацией и исполняется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (далее - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168;
- Правилами по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16 августа 2002 года № 61;
- Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Минэнерго России от 24.03.2003 № 115.
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:
"коммунальная услуга" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;


3.19. В случае если причины неизвестны, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт проверки, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
3.20. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг потребителям, порядок оплаты коммунальных услуг, порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, даты начала и окончания периода предоставления коммунальных услуг с нарушением качества устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением муниципальной услуги

4.1. Специалисты комитета по жилищно-коммунальному хозяйству несут персональную ответственность за полноту, грамотность исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета осуществляется председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству при выборочных проверках.
4.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству ежедневно (через Единую дежурно-диспетчерскую службу города Брянска, работающую в режиме круглосуточного дежурства - далее ЕДДС) осуществляет контроль за организацией электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения города Брянска, водоотведения.
При возникновении аварийных ситуаций немедленно запрашиваются сведения о характере аварии и повреждения, зоне распространения аварийного режима, времени начала и завершения ремонтных работ, привлекаемых силах и средствах, а также осуществляется контроль за соблюдением сроков проведения восстановительных работ на инженерных коммуникациях города.
При необходимости ресурсоснабжающей организации, исполнителю подготавливаются и направляются коррективы и предложения по срокам выполнения ремонтных и аварийных работ, исходя из интересов населения города.

5. Порядок обжалования действий
(бездействия), осуществляемых (принятых)
по исполнению муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес Брянской городской администрации, исполнителя, ресурсоснабжающей организации.
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию:
- данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение или действие которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия или решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- подпись, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.3 настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
Г.И.ЯШЕНИНА

Председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
В.В.ТЮКАНЬКО

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 49д, 16.12.2011


Начало действия документа - 09.12.2011.

Постановление Брянской городской администрации от 09.12.2011 № 3295-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске"


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru