БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 3295-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"
В соответствии с Постановлением
администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "город Брянск", Решением
Брянского городского Совета народных депутатов от 28.04.2006 № 403 "Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации В.А.Воронина.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 09.12.2011 № 3295-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения
населения, водоотведения в городе Брянске"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги в границах муниципального образования "город Брянск", определения сроков и последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги, обеспечения прав населения города на получение коммунальных услуг надлежащего качества.
1.2. Муниципальная услуга "Организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения в городе Брянске" (далее - муниципальная услуга) предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования "город Брянск": Брянской городской администрацией и исполняется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (далее - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением
Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Правилами
технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168;
- Правилами
по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 16 августа 2002 года № 61;
- Правилами
технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Минэнерго России от 24.03.2003 № 115.
1.4. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:
"коммунальная услуга" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
3.19. В случае если причины неизвестны, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт проверки, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
3.20. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг потребителям, порядок оплаты коммунальных услуг, порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, даты начала и окончания периода предоставления коммунальных услуг с нарушением качества устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Специалисты комитета по жилищно-коммунальному хозяйству несут персональную ответственность за полноту, грамотность исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета осуществляется председателем комитета по жилищно-коммунальному хозяйству при выборочных проверках.
4.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству ежедневно (через Единую дежурно-диспетчерскую службу города Брянска, работающую в режиме круглосуточного дежурства - далее ЕДДС) осуществляет контроль за организацией электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения города Брянска, водоотведения.
При возникновении аварийных ситуаций немедленно запрашиваются сведения о характере аварии и повреждения, зоне распространения аварийного режима, времени начала и завершения ремонтных работ, привлекаемых силах и средствах, а также осуществляется контроль за соблюдением сроков проведения восстановительных работ на инженерных коммуникациях города.
При необходимости ресурсоснабжающей организации, исполнителю подготавливаются и направляются коррективы и предложения по срокам выполнения ремонтных и аварийных работ, исходя из интересов населения города.
5. Порядок обжалования действий
(бездействия), осуществляемых (принятых)
по исполнению муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес Брянской городской администрации, исполнителя, ресурсоснабжающей организации.
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию:
- данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение или действие которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия или решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- подпись, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен статьей 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.3
настоящего регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела прогнозирования
и экономического анализа комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
Г.И.ЯШЕНИНА
Председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
В.В.ТЮКАНЬКО
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ