СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 января 2008 г. № 13
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СТАРООСКОЛЬСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. решения
Совета депутатов Старооскольского городского
округа Белгородской области от 29.11.2011 № 663)
В соответствии со статьей 28
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Утвердить Порядок
организации и проведения публичных слушаний в Старооскольском городском округе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Направить настоящее решение в газету "Оскольский край" для его опубликования.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по нормативно-правовой деятельности, вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б.).
Председатель
Совета депутатов
Старооскольского
городского округа
И.В.ПОТАПОВ
Утвержден
решением
Совета депутатов
Старооскольского
городского округа
от 17 января 2008 г. № 13
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ В СТАРООСКОЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(в ред. решения
Совета депутатов Старооскольского городского
округа Белгородской области от 29.11.2011 № 663)
1. Общие положения
- список участников публичных слушаний, которым были направлены приглашения;
- список зарегистрированных участников публичных слушаний;
- список участников прений.
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем публичных слушаний.
4.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания и оглашает их тему, перечень вопросов, выносимых на обсуждения, инициаторов публичных слушаний, основания проведения, предложения рабочей группы по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря.
4.4. После доклада председательствующего слово предоставляется одному из инициаторов принятия муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, который знакомит собравшихся с концепцией проекта этого акта и обосновывает необходимость его принятия.
4.5. При неявке инициаторов принятия муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, с концепцией проекта этого акта участников публичных слушаний знакомит председательствующий публичных слушаний.
4.6. После окончания выступления инициатора принятия муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, рассматриваются замечания и предложения к проекту муниципального правового акта, поступившие в рабочую группу в соответствии с п. 3.7
настоящего Порядка. Участнику, внесшему такие замечания и/или предложения, предоставляется право выступить для аргументации своих замечаний и/или предложений к проекту муниципального правового акта.
4.7. По окончании выступления лиц, указанных в п. п. 4.4
- 4.6
настоящего Порядка, председательствующий объявляет о начале обсуждения, в ходе которого участники публичных слушаний вправе задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам выступивших участников.
В соответствии с поступившими устными заявками, рабочая группа составляет список желающих принять участие в обсуждении. В обсуждении вправе участвовать любое лицо, участвующее в публичных слушаниях.
Слово для участия в обсуждении предоставляется председательствующим на публичных слушаниях на основании списка желающих принять участия в обсуждении.
Для участия в обсуждении отводится не более десяти минут.
Участники публичных слушаний вправе выступать только с разрешения председательствующего.
Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.
4.8. Председательствующий вправе объявить перерыв для отдыха и питания (после двух часов обсуждения), перенести продолжение обсуждения на другой день, поставить вопрос о досрочном прекращении обсуждения.
Решение о досрочном прекращении обсуждения считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей зарегистрировавшихся участников публичных слушаний.
4.9. После завершения обсуждения заключительное слово предоставляется инициатору публичных слушаний.
4.10. Голосование по вопросам, возникающим в ходе проведения публичных слушаний, осуществляется поднятием руки.
5. Результаты публичных слушаний
5.1. По результатам публичных слушаний простым большинством лиц, принявших участие в публичных слушаниях, принимается итоговый документ - заключение о результатах слушаний.
Замечания и предложения участников публичных слушаний с указанием их авторов оформляются в виде приложения
к заключению о результатах слушаний (прилагается).
5.2. Заключение о результатах слушаний с приложениями подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации в течение пяти дней со дня проведения публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний не является нормативным актом и носит рекомендательный характер.
5.3. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний подписываются председательствующим и секретарем публичных слушаний.
5.4. Результаты публичных слушаний учитываются при доработке проекта муниципального правового акта и принятии решения по указанному проекту.
Приложение
к Порядку организации и проведения
публичных слушаний в Старооскольском
городском округе
Таблица замечаний и предложений по обсуждаемой теме
┌──────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┬───────────────┐
│ № │ Пункт, абзац, │ Текст │ Автор │ Замечание, │
│ п/п │ статья проекта │ │ замечания, │ предложение │
│ │ │ │ предложения │ │
├──────┼─────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┴───────────────┘