Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ
С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ
БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 22.12.2011 № 936)

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2010 г. № 743 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года", в целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить:
методику расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 29 июня 2011 г. № 433

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 22.12.2011 № 936)

1. Общие положения

1.1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета.
Долговая нагрузка бюджета определяет предельные объемы погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно осуществлять за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Под среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Долговые обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики классифицируются как прямые и условные.


    P  - остаток   долговых   обязательств   и  расходов   по  обслуживанию
     i
государственного  долга  по  состоянию  на  1  января  года,  следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным
на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.
    2.2.   Планирование   привлечения   прямых   и   условных  обязательств
производится  раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований
ДДEН  делится  на  три  части  (данное  соотношение выполняется для каждого
    i
периода в интервале планирования):

                          ДДEН  = ДEy  + ДEn  + ДE  ,
                              i      i      i     0i

    где:
    ДДEН  - долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;
        i
    ДEy  -  часть  долговой  нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия
       i
ожидаемой  ответственности  по  вновь  принимаемым  условным обязательствам
("исполнение  государственных  гарантий") в i-ом периоде. Источником данных
для  показателя ДEy  является программа государственных гарантий области на
                   i
очередной финансовый год и плановый период;
    ДEn  - часть  долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для
       i
платежей   по   погашению   вновь   привлекаемых  долговых  обязательств  и
обслуживанию государственного  долга в i-ом периоде. Объем показателя ДEn ,
                                                                         i
формируется  из  графика расходов на обслуживание государственного долга по
вновь   принимаемым   долговым   обязательствам   и  из  проекта  программы
государственных  внутренних  заимствований  в  части  получения кредитов на
очередной финансовый год и плановый период;
    ДEо  -   неиспользуемая   ("страховочная")   часть   долговой  нагрузки
       i
бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом
периоде.
    Величина ДE   составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.
               0i
    ДДEН  является  расчетным  показателем,  определяющим  объем возможного
        i
привлечения  новых  заимствований  в i-ом периоде. При условии непревышения
объема  ДДEН  объема  ДДE  возможно  привлечение новых заимствований в i-ом
            i            i
периоде.

2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Правительства Амурской области от 29.06.2011 № 433
(ред. от 22.12.2011)
"Об утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области"

Постановление
Приложение № 1. Методика расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
2. Порядок расчета долговой нагрузки бюджета
Приложение № 2. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области
1. Общие положения
2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых обязательств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru