ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 433
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ
С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ
БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 22.12.2011 № 936
)
В соответствии с постановлением
Правительства Амурской области от 30 декабря 2010 г. № 743 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года", в целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить:
методику
расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
методику
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 29 июня 2011 г. № 433
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 22.12.2011 № 936
)
1. Общие положения
1.1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета.
Долговая нагрузка бюджета определяет предельные объемы погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно осуществлять за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.
Под среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Долговые обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики классифицируются как прямые и условные.
P - остаток долговых обязательств и расходов по обслуживанию
i
государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным
на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.
2.2. Планирование привлечения прямых и условных обязательств
производится раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований
ДДEН делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого
i
периода в интервале планирования):
ДДEН = ДEy + ДEn + ДE ,
i i i 0i
где:
ДДEН - долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;
i
ДEy - часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия
i
ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам
("исполнение государственных гарантий") в i-ом периоде. Источником данных
для показателя ДEy является программа государственных гарантий области на
i
очередной финансовый год и плановый период;
ДEn - часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для
i
платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и
обслуживанию государственного долга в i-ом периоде. Объем показателя ДEn ,
i
формируется из графика расходов на обслуживание государственного долга по
вновь принимаемым долговым обязательствам и из проекта программы
государственных внутренних заимствований в части получения кредитов на
очередной финансовый год и плановый период;
ДEо - неиспользуемая ("страховочная") часть долговой нагрузки
i
бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом
периоде.
Величина ДE составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.
0i
ДДEН является расчетным показателем, определяющим объем возможного
i
привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения
объема ДДEН объема ДДE возможно привлечение новых заимствований в i-ом
i i
периоде.
2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.