Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ утратил силу с 1 января 2012 года в связи с принятием постановления Правительства Амурской области от 28.11.2011 № 819.

Документ утратил силу

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2008 г. № 281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 08.05.2009 № 191, от 15.09.2009 № 405,
от 20.10.2009 № 465, от 07.12.2009 № 565,
от 05.08.2010 № 413, от 14.09.2010 № 487,
от 24.05.2011 № 327, от 22.06.2011 № 409,
от 24.08.2011 № 547, от 28.09.2011 № 632,
от 01.12.2011 № 839)

В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11 ноября 2008 г. № 261) Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009 - 2013 годы".
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.08.2011 № 547)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 08.05.2009 № 191)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. губернатора
Амурской области
В.В.МАРЦЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 ноября 2008 г. № 281

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 05.08.2010 № 413, от 14.09.2010 № 487,
от 24.05.2011 № 327, от 22.06.2011 № 409,
от 24.08.2011 № 547, от 28.09.2011 № 632,
от 01.12.2011 № 839)


6. Индекс экономической эффективности реализации мероприятий определяется как сумма оценок:

          Упр
    Эi = -----,
          Оф

где:
Упр - размер предотвращаемого экономического ущерба, наносимого хозяйственной деятельности, и экологического ущерба, наносимого окружающей среде;
Оф - объем финансовых затрат, необходимых на реализацию мероприятия.
7. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящими Правилами.
8. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:

              Vn
    Сn = С x ---- x Уi,
              V

где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по охране окружающей среды;
Vn - общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием, необходимый для финансирования мероприятий по охране окружающей среды;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определенный по формуле:

Уi = Уm / РБОi,

где:
Уm - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, предусмотренный настоящими Правилами;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го муниципального образования на текущий финансовый год.
9. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем средств областного бюджета сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сметного расчета стоимости выполнения мероприятия, копию акта об утверждении расчета стоимости;
по переходящим мероприятиям копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования мероприятий.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
11. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
12. Соглашения должны содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 настоящих Правил;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
15. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Настоящие Правила не распространяются на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий муниципальным образованиям по объектам, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в случае наличия на федеральном уровне иных условий или требований предоставления соответствующих субсидий.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 222, 29.11.2008.


Документ утратил силу с 1 января 2012 года в связи с принятием постановления Правительства Амурской области от 28.11.2011 № 819.

Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 № 281
(ред. от 01.12.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009 - 2013 годы"


Постановление
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды в Амурской области на 2009 - 2013 годы"
I. Паспорт
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Анализ ситуации в сфере охраны окружающей среды
III. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Таблица 1. Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы
IV. Система программных мероприятий
Таблица 2
1. Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
2. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий
3. Обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории области
V. Механизм реализации программы
VI. Ресурсное обеспечение программы
Таблица 3. Структура финансирования программы
Таблица 4. Объемы и источники финансирования программы
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации целевой программы
Таблица 5. Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
VIII. Организация управления и контроль за реализацией программы
Приложение № 1. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения
Приложение № 2. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
Приложение № 3. Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий местного значения по охране окружающей среды
Документ утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru