Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 184

О внесении изменений, дополнений в Положение
"О порядке и условиях приватизации муниципального
имущества Сосновского муниципального района"

Заслушав доклад председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского муниципального района А.Г. Меркушкина, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 18 Устава Сосновского муниципального района, Собрание депутатов Сосновского муниципального района четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сосновского муниципального района", утвержденное решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 21.09.2005 № 86, следующие изменения и дополнения:
1.1. Положение дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "п. 3.1. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1.1. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества разрабатывается Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Сосновского муниципального района на срок от одного года до трех лет. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на плановый период осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сосновского муниципального района, программами и задачами, определенными решениями выборных должностных лиц местного самоуправления, органов местного самоуправления Сосновского муниципального района.
Органы местного самоуправления Сосновского муниципального района, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Сосновского муниципального района свои предложения о приватизации муниципального имущества.
Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества определяется Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Сосновского муниципального района.
3.1.2. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества утверждается Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Сосновского муниципального района, содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, характеристики муниципального имущества, подлежащего приватизации, предполагаемые сроки его приватизации.
3.1.3. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества Сосновского муниципального района за прошедший год предоставляется Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Сосновского муниципального района в Собрание депутатов Сосновского муниципального района ежегодно, не позднее 1 марта. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества Сосновского муниципального района содержит перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации".
1.2. Статью 5 "Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества" Положения читать в следующей редакции:
"5. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
"Начальная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность".
1.3. Пункт 7.2 Положения дополнить словосочетанием: "и размещению на официальном сайте Сосновского муниципального района в сети "Интернет".
1.4. Пункт 7.4 Положения читать в следующей редакции:
"7.4 Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации муниципального имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации муниципального имущества;
4) начальная цена продажи муниципального имущества;
5) форма подачи предложений о цене муниципального имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи муниципального имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации муниципального имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными настоящим пунктом, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) информация обо всех предыдущих торгах по продаже муниципального имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина)".
1.5. Пункт 9.6 Положения читать в следующей редакции: "9.6. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества".
1.6. Пункт 10.5 Положения читать в следующей редакции: "10.5. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества".
1.7. Статью 11 Положения читать в следующей редакции:
"11. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
11.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
11.2. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 7.4 настоящего положения, должно содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим положением ("шаг аукциона");
3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
11.3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
11.4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
11.5. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.
При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.
Предложения о приобретении муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.
В случае если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с настоящим положением правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".
В случае если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.
11.6. Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.
11.7. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
11.8. Перечень указанных в подпункте 11.7 настоящего пункта оснований отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.
11.9. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи.
11.10. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
11.11. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора, и задаток ему не возвращается.
11.12. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.
11.13. Не позднее чем через пять дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
11.14. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества".
1.8. Статью 12 Положения читать в следующей редакции:
"12. Продажа муниципального имущества без объявления цены
12.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
12.1.1. При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.
12.1.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 7 настоящего положения, за исключением начальной цены.
Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
12.1.3. Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в статье 8 настоящего положения.
12.1.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
12.1.5. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Сосновского муниципального района".
1.9. Положение дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"п. 29. Нормы положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сосновского муниципального района", утвержденного Решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 21.09.2005 № 86, применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в редакции Федеральных законов и с изменениями, внесенными Федеральными законами, вступившими в силу на дату приватизации муниципального имущества Сосновского муниципального района".

2. Направить данное решение Главе Сосновского муниципального района для подписания и опубликования.

Глава Сосновского
муниципального района
Челябинской области
В.П.КОТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Собрания депутатов Сосновского муниципального района Челябинской области от 20.04.2011 № 184
"О внесении изменений, дополнений в Положение "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества Сосновского муниципального района"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru