АДМИНИСТРАЦИЯ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 1242
Об утверждении методических рекомендаций по определению
расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
а также расчетно-нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
В соответствии с пунктом 1 статьи 158
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом
Нагайбакского муниципального района и в целях обеспечения определения главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Нагайбакского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (приложение).
2. Главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района обеспечить разработку расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями
.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Всходы" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Внести настоящее Постановление в Реестр нормативно-правовых актов Нагайбакского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района по финансам Юскину О.П.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
К.Х.СЕИЛОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
от 9 сентября 2011 г. № 1242
Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета Нагайбакского
муниципального района и (или) находящимися в их ведении
муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
26. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и тому подобных).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, направленный Министерством экономического развития Челябинской области для применения Главам Администраций городских округов, муниципальных районов Челябинской области на соответствующий год.
27. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р)
"Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312 и определять по формуле:
№ = n x С x S, где
тр тр тр
№ - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта
тр
муниципального учреждения;
С - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий;
тр
S - общая площадь зданий (кв. м);
n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта
тр
зданий.
28. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:
№ = Z x i, где
ээ ээ
№ - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая
ээ
вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Z - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз
ээ
мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, направленный Министерством экономического развития Челябинской области для применения Главам Администраций городских округов, муниципальных районов Челябинской области на соответствующий год.
29. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (N) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 21
- 28
настоящих Методических рекомендаций.
30. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя бюджетных средств.
31. Определенные расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг применяются в целях:
- обоснованного формирования проектов муниципальных заданий;
- аналитической оценки потребности в бюджетном финансировании муниципальных учреждений, исходя из объемов оказываемых ими муниципальных услуг;
- анализа сравнительной стоимости оказания единицы муниципальной услуги различными муниципальными учреждениями и принятия мер по повышению эффективности расходов бюджета района;
- выявления случаев ненадлежащего финансирования действующих расходных обязательств при финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий.
Заместитель
Главы Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
по финансам
О.П.ЮСКИНА