Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 1242

Об утверждении методических рекомендаций по определению
расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
а также расчетно-нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений

В соответствии с пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Нагайбакского муниципального района и в целях обеспечения определения главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории Нагайбакского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (приложение).

2. Главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района обеспечить разработку расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Всходы" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

4. Внести настоящее Постановление в Реестр нормативно-правовых актов Нагайбакского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района по финансам Юскину О.П.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
К.Х.СЕИЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
от 9 сентября 2011 г. № 1242

Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета Нагайбакского
муниципального района и (или) находящимися в их ведении
муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества муниципальных учреждений


26. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и тому подобных).
Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, направленный Министерством экономического развития Челябинской области для применения Главам Администраций городских округов, муниципальных районов Челябинской области на соответствующий год.
27. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312 и определять по формуле:

    №   = n   x С   x S, где
     тр    тр    тр

    №  - расчетно-нормативные  затраты   на  проведение   текущего  ремонта
     тр
муниципального учреждения;
    С   - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий;
     тр
    S - общая площадь зданий (кв. м);
    n   = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта
     тр
зданий.
28. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

    №   = Z   x i, где
     ээ    ээ

    № - норматив  затрат  на  содержание  прилегающей  территории,  включая
     ээ
вывоз мусора, сброс снега с крыш;
    Z   - затраты  на  содержание  прилегающей  территории,  включая  вывоз
     ээ
мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, направленный Министерством экономического развития Челябинской области для применения Главам Администраций городских округов, муниципальных районов Челябинской области на соответствующий год.
29. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (N) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 21 - 28 настоящих Методических рекомендаций.
30. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению главного распорядителя бюджетных средств.
31. Определенные расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг применяются в целях:
- обоснованного формирования проектов муниципальных заданий;
- аналитической оценки потребности в бюджетном финансировании муниципальных учреждений, исходя из объемов оказываемых ими муниципальных услуг;
- анализа сравнительной стоимости оказания единицы муниципальной услуги различными муниципальными учреждениями и принятия мер по повышению эффективности расходов бюджета района;
- выявления случаев ненадлежащего финансирования действующих расходных обязательств при финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий.

Заместитель
Главы Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
по финансам
О.П.ЮСКИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 6 данный документ вступает в силу с момента официального опубликования.

Постановление администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области от 09.09.2011 № 1242
"Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений"
(вместе с "Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений")

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Нагайбакского муниципального района и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
I. Общие положения
II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru