Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2008 г. № 1126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 05.10.2009 № 1179, от 19.05.2010 № 573,
от 30.07.2010 № 920, от 23.12.2011 № 1855)

В соответствии с Законом области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (в редакции от 31.03.2009) администрация области постановляет:
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 05.10.2009 № 1179)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов согласно приложению.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 05.10.2009 № 1179)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 09.09.2008 № 1126

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 05.10.2009 № 1179, от 19.05.2010 № 573,
от 30.07.2010 № 920, от 23.12.2011 № 1855)

1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предоставляются из областного бюджета в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм расчета объема указанных дотаций.
3. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования), при исполнении бюджетов которых сложился недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств (расчетные доходы которых (с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц) ниже расчетного объема суммарных расходных обязательств).
Объем дотаций при недостатке доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Дi = (РОi - (ПДi + МТi) x К,

где:
Дi - объем дотации i-му муниципальному образованию;
РОi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения.
В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на обеспечение выплаты заработной платы с начислениями, оплаты коммунальных услуг, котельно-печного топлива, прочие материальные затраты, а также объем расходов, произведенный за счет общего остатка средств на едином счете бюджета муниципального района и городского округа.
Оценка расходов по заработной плате с начислениями включает оценку дополнительных расходов местных бюджетов на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в соответствии с решениями муниципальных образований, принятых ими по рекомендации администрации области в текущем финансовом году.
Объем прочих материальных затрат определяется на основе оценки расходов муниципальных образований на содержание муниципальных лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования в условиях одноканального финансирования медицинской помощи;
ПДi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;
МТi - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования: на выравнивание бюджетной обеспеченности (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, субвенции на осуществление полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов);
К - коэффициент возможного обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К = 1.
(п. 3 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 23.12.2011 № 1855)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Объем дотаций муниципальным образованиям утверждается администрацией области. Проект соответствующего распоряжения подготавливается финансовым управлением области при наличии согласовательной надписи главы администрации области. По решению главы администрации области муниципальному образованию может быть предусмотрена дотация в дополнительном объеме.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 23.12.2011 № 1855)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Общий объем предоставленных муниципальным образованиям дотаций не должен превышать объема средств, утвержденного законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на эти цели.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тамбовская жизнь", № 345(24732), 16.09.2008.



Начало действия редакции - 23.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением администрации Тамбовской области от 23.12.2011 № 1855, вступили в силу с 23 декабря 2011 года.

Постановление администрации Тамбовской области от 09.09.2008 № 1126
(ред. от 23.12.2011)
"Об утверждении методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов"


Постановление
Методика распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru