Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, рассмотрев решение комиссии по экономическому развитию, бюджету, налогам и финансам, Глинковский районный Совет депутатов решил:
1. Определить Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (прилагается).
3. Признать утратившим силу решение Глинковского районного Совета депутатов от 19 октября 2010 г. № 61 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
М.З.КАЛМЫКОВ





Утвержден
решением
Глинковского районного
Совета депутатов
от 22.03.2011 № 14

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
1.2. Порядок устанавливает правовые основы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях экономного и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.
1.3. Основные понятия и термины:
муниципальный заказ - обобщенная потребность органов местного самоуправления в товарах, работах и услугах;
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Российской Федерации;
муниципальные закупки - приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления и уполномоченные органом местного самоуправления бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения муниципального заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
размещение муниципального заказа - действия муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

2. Формирование муниципального заказа


6.4.4. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.
6.4.5. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
6.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком. Указанный протокол в день его подписания размещается Администрацией на официальном сайте.
6.4.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. В течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола заказчик передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
6.4.8. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
6.4.9. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения муниципального контракта.

7. Размещение заказа у единственного поставщика

7.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
7.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

8. Муниципальный контракт на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

8.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.2. В муниципальный контракт включаются обязательные условия об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
8.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

9. Финансирование, контроль исполнения муниципального заказа

9.1. Источником финансирования муниципального заказа являются средства бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и внебюджетные источники финансирования.
Расходы на финансирование муниципального заказа по основным позициям утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по соответствующим функциональным видам расходов.
9.2. Муниципальный заказчик осуществляет контроль соблюдения условий контракта по исполнению муниципального заказа, несет ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и внебюджетных источников на финансирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
9.3. Существенным нарушением условий исполнения муниципального заказа со стороны исполнителя признается поставка товаров, выполнение работ и предоставление услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством и (или) условиям контракта для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения, повлекшие для заказчика ущерб.
9.4. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включая их урегулирование в досудебном и судебном порядке.

10. Реестры муниципальных контрактов

10.1. Органом, уполномоченным на ведение реестра, является отдел по экономике и комплексному развитию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
10.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения, исполнения или расторжения муниципального контракта заказчики направляют сведения, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.

11. Контроль соблюдения законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

11.1. Контроль соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо Комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
11.2. Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим контроль в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, является Глинковский районный Совет депутатов.
11.3. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
11.4. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо Комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, вынесенных органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.

12. Ответственность за нарушение законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 22 марта 2011 года.

Решение Глинковского районного Совета депутатов от 22.03.2011 № 14
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа"

Решение
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
1. Общие положения
2. Формирование муниципального заказа
3. Размещение муниципального заказа
4. Размещение заказа путем проведения конкурса
4.1.
4.2. Организация и проведение открытого конкурса (далее - конкурс)
4.3. Организация и проведение закрытого конкурса
4.4
5. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Организация и проведение открытого аукциона в электронной форме
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Заключение муниципального контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме
6. Размещение заказа путем котировок цен
6.1.
6.2.
6.3.
6.4. Организация и проведение запроса котировок
7. Размещение заказа у единственного поставщика
8. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
9. Финансирование, контроль исполнения муниципального заказа
10. Реестры муниципальных контрактов
11. Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
12. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru