Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 804-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 АВГУСТА 2009 Г. № 381-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" следующие изменения:
наименование изложить в новой редакции:
"О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета";
в преамбуле слова "и Законом Саратовской области от 27 ноября 2008 г. № 300-ЗСО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008 - 2010 годы" исключить;
в пункте 1:
в абзаце втором слова "государственными учреждениями Саратовской области" заменить словами "за счет бюджетных ассигнований областного бюджета";
в абзаце третьем слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить;
в абзаце четвертом слова "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить;
в абзаце пятом слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить;
пункт 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области Бабичева А.Г., заместителей Председателя Правительства области Стрелюхина А.М., Данилова А.Н., Федотова Д.А. и Горбунова С.И., координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов исполнительной власти области.";
приложение № 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению;
в приложении № 2 к постановлению:
в наименовании слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными государственными учреждениями" исключить;
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к порядку проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - орган исполнительной власти области, Мониторинг, потребители, государственные услуги), и ее стоимостной оценки.
Мониторинг в отношении государственных услуг, оказываемых:
областными государственными казенными учреждениями, проводит главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения;
областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, проводит орган исполнительной власти области;
иными некоммерческими организациями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проводится соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.";
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение Мониторинга в отношении государственных услуг, оказываемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.";
абзац второй пункта 2 дополнить словами "в соответствии с законодательством";
часть первую пункта 16 изложить в новой редакции:
"16. Расходы на содержание имущества государственного учреждения включают в себя расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.";
дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17. При оценке стоимости единицы объема государственной услуги не учитываются расходы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, включая стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений, социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.";
в приложении № 3 к постановлению:
в наименовании слова "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить;
пункты 1 и 2 изложить в новой редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к учету результатов мониторинга потребности в государственных услугах (работах) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, проведенного главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, (далее соответственно - Мониторинг, потребители, государственные услуги, органы исполнительной власти области) и ее стоимостной оценки при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. По результатам Мониторинга потребности в государственных услугах главные распорядители средств областного бюджета и органы исполнительной власти области представляют в министерство финансов области обобщенную оценку объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, утверждаемой министерством финансов области.";
в приложении № 4 к постановлению:
в наименовании слова "главными распорядителями средств областного бюджета" и "подведомственными областными государственными учреждениями" исключить;
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения главными распорядителями средств областного бюджета и органами исполнительной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, проверки соответствия фактически оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных услуг (работ) установленным требованиям качества (далее - соответственно оценка качества, государственные услуги, органы исполнительной власти области).
В случае, когда орган исполнительной власти области не является главным распорядителем средств областного бюджета, проведение оценки качества осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий обеспечение его деятельности.";
в пункте 2:
часть первую после слов "главными распорядителями средств областного бюджета" дополнить словами "(органами исполнительной власти области)";
часть вторую после слов "главным распорядителем средств областного бюджета" дополнить словами "(органом исполнительной власти области)";






Приложение № 4
к Положению
о Перечне государственных услуг (работ) физическим
и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых)
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА

1. Настоящие требования устанавливают основные требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями (далее соответственно - требования к качеству, потребители, государственные услуги, исполнители услуг).
2. Требования к качеству включают:
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;
требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;
требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги;
требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги;
требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги;
иные требования, существенно необходимые для оказания государственной услуги.
3. Конкретный состав требований к качеству государственных услуг в зависимости от их содержания указывается в паспортах государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Паспорт услуги (работы), в которых отражаются:
а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги - требования к:
зданиям и прилегающей территории; помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием; обеспеченности мягким инвентарем;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания государственной услуги;
б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги - требования к:
численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
уровню квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании государственной услуги;
иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании государственной услуги;
в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям государственной услуги - требования к:
режиму работы исполнителей услуг;
удаленности расположения места оказания государственной услуги от потребителей;
очередности оказания государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания;
иные требования, связанные с доступностью потребителям государственной услуги;
г) в составе требований к информационному обеспечению потребителей государственной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иные требования, необходимые для потребителя государственной услуги;
д) в составе требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей государственной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
4. Требования к качеству в составе утвержденных Паспортов услуг (работ) должны быть предоставлены исполнителями услуг для ознакомления любому физическому и (или) юридическому лицу по месту оказания государственной услуги незамедлительно по поступлению такой просьбы.
Информация о наличии требований к качеству должна быть размещена по месту оказания государственной услуги и должна быть заметна для потребителя услуг (в том числе потенциального).
5. Жалобы на оказание государственных услуг с нарушением установленных требований к качеству или заявления о некачественном оказании государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - жалобы) подлежат обязательной регистрации в книге жалоб и рассматриваются в установленные законодательством сроки.
По результатам рассмотрения жалобы соответствующему физическому и (или) юридическому лицу предоставляется письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина исполнителя услуг, должностных лиц или специалистов в некачественном предоставлении услуг), а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанной услуги.
6. При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков.
7. Должностные лица и работники исполнителей услуг несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Саратовской области от 30.12.2011 № 804-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П"
(вместе с "Положением о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета", "Общие требованиями к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета")

Постановление
Приложение. Положение о Перечне государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Приложение № 1. Перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Приложение № 2. Паспорт государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
I. Основные сведения о государственной услуге
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Приложение № 3. Паспорт государственной работы, выполняемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
I. Основные сведения о государственной работе
II. Требования к качеству выполнения государственной работы
III. Дополнительные сведения о государственной работе
Приложение № 4. Общие требования к качеству государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru