СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 267
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2009 № 137
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Законом
Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", статьей 4.2.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Собрание представителей решило:
1. Внести в решение
Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 21.12.2009 № 137 "Об утверждении структуры Администрации города Заречного Пензенской области" следующее изменение:
приложение
"Структура Администрации города Заречного Пензенской области" изложить в новой редакции
(приложение).
2. Считать утратившими силу:
- решение
Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 27.05.2010 № 184 "О внесении изменений в решение Собрания представителей города Заречного от 21.12.2009 № 137 "Об утверждении структуры Администрации города Заречного Пензенской области";
- решение
Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 22.12.2010 № 228 "О внесении изменений в решение Собрания представителей города Заречного от 21.12.2009 № 137 "Об утверждении структуры Администрации города Заречного Пензенской области" (в редакции от 27.05.2010 № 184).
3. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию правовую, по контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (председатель Савин С.А.).
Глава города
В.Ф.АДАЕВ
Приложение
Утверждена
решением
Собрания представителей
города Заречного
Пензенской области
от 21 декабря 2009 г. № 137
в редакции
от 8 июля 2011 г. № 267
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Руководство Администрации:
Глава Администрации города,
Первый заместитель Главы Администрации города,
заместители Главы Администрации города.
2. Административная комиссия.
3. Отдел архитектуры и градостроительства.
4. Отдел бухгалтерского учета.
5. Отдел записи актов гражданского состояния.
6. Отдел защиты информации и секретного делопроизводства.
7. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
8. Отдел контроля и управления делами.
9. Отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг.
10. Отдел учета и распределения жилья.
11. Планово-экономический отдел.
12. Помощники Главы Администрации.
13. Пресс-служба.
14. Референтура.
15. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.