АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 1350-п
Об утверждении перечня процессов администрации
города Орска, их владельцев и ответственных исполнителей
Во исполнение Постановления администрации города Орска от 15.02.2011 № 1028-п "Об организации работ по доработке и внедрению системы менеджмента качества администрации города Орска", согласно п. 4.1 международного стандарта качества ISO 9001:2008, руководствуясь ст. 24
Устава города Орска:
1. Присвоить идентификационные коды процессам администрации согласно приложению № 1
.
2. Утвердить перечень
процессов администрации города Орска, их владельцев и ответственных исполнителей согласно приложению № 2.
3. Распоряжение
главы города Орска от 06.06.2008 № 2233-р "Об утверждении перечня процессов системы менеджмента качества администрации города Орска и их владельцев" считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу.
Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 1 марта 2011 г. № 1350-п
ПЕРЕЧЕНЬ
идентификационных кодов процессов
администрации города Орска
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Идентификационный│ Название процесса │
│ код │ │
├─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┤
│ Управляющие процессы (У) │
├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤
│ У1 │Стратегическое управление и развитие │
├─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┤
│ Основные процессы (О) │
├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │рынка и аграрной│наружной │ │
│ │ │ │политике │рекламе │ │
│ │ │ │ ├──────────┤ │
│ │ │ │ │Отдел по │ │
│ │ │ │ │сельскому │ │
│ │ │ │ │хозяйству │ │
├───┴─────────────────┴──────────────┴────────────────┴──────────┴──────────────────┤
│ Вспомогательные процессы (В) │
├───┬─────────────────┬──────────────┬───────────────────────────┬──────────────────┤
│В1 │Управление │Заместитель │Хозяйственный отдел │Сектор │
│ │инфраструктурой, │главы │ │технического │
│ │персоналом, │администрации ├───────────────────────────┤обеспечения и │
│ │производственной │города - │Управление делами │обслуживания │
│ │средой │руководитель │ │деятельности │
│ │администрации │аппарата │ │администрации │
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───────────────────────────┼──────────────────┤
│В2 │Работа с │Заместитель │Управление по │Организационный │
│ │обращениями │главы │информационным технологиям,│отдел │
│ │граждан │администрации │общественным связям и │ │
│ │ │города - │национальной политике │ │
│ │ │руководитель ├───────────────────────────┤ │
│ │ │аппарата │Управление делами │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───────────────────────────┼──────────────────┤
│В3 │Управление │Заместитель │Отдел бухгалтерского учета │ - │
│ │бюджетными │главы │и отчетности │ │
│ │поступлениями и │администрации ├───────────────────────────┤ │
│ │финансами │города по │Управление экономики │ │
│ │ │финансово- ├───────────────────────────┤ │
│ │ │экономической │Финансовое управление │ │
│ │ │политике │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───────────────────────────┼──────────────────┤
│В4 │Информационно- │Заместитель │Юридическое управление │Организационный │
│ │правовое │главы ├───────────────────────────┤отдел, юрист │
│ │обеспечение │администрации │Управление по │ │
│ │администрации и │города - │информационным технологиям,│ │
│ │связь с │руководитель │общественным связям и │ │
│ │общественностью │аппарата │национальной политике │ │
├───┼─────────────────┼──────────────┼───────────────────────────┼──────────────────┤
│В5 │Закупки │Заместитель │Управление экономики │ - │
│ │ │главы │ │ │
│ │ │администрации │ │ │
│ │ │города по │ │ │
│ │ │финансово- │ │ │
│ │ │экономической │ │ │
│ │ │политике │ │ │
└───┴─────────────────┴──────────────┴───────────────────────────┴──────────────────┘