АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 426-рз
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР СОДЕРЖАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"
В соответствии со статьями 31
, 34
Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", областным законом
от 30.04.2009 № 519-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области", постановлением
Администрации области от 07.02.2011 № 32 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений и принятия соответствующих решений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений":
1. Создать государственное областное казенное учреждение "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" (далее - ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства").
2. Утвердить прилагаемый Устав
государственного областного казенного учреждения "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" (далее - Устав).
3. Определить, что основные цели деятельности ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" установлены в Уставе
.
4. Определить органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства", Администрацию области.
5. Определить ответственным за проведение мероприятий по созданию ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" управление Администрации области по взаимодействию с административными органами.
6. Комитету по управлению государственным имуществом области закрепить имущество за ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" на праве оперативного управления.
7. Установить, что финансирование ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства" осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Установить предельную штатную численность должностей работников ГОКУ "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства", содержащихся за счет средств областного бюджета, в количестве 11 единиц.
9. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
10. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области -
руководитель аппарата Администрации области
В.А.ТИЛИНИН
Утвержден
распоряжением
Администрации области
от 30.12.2011 № 426-рз
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР
СОДЕРЖАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"
1. Общие положения
действует от имени Учреждения без доверенности, представляя его во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, в органах местного самоуправления, а также в суде;
осуществляет регистрацию в государственных органах всех необходимых для деятельности Учреждения документов;
делегирует в установленном порядке свои полномочия заместителям директора Учреждения, а также распределяет между ними обязанности;
утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения;
представляет Учредителю отчет об использовании финансовых средств, выделяемых из бюджетов различных уровней.
6.6. Директор Учреждения несет ответственность за:
нецелевое использование средств областного бюджета;
размещение денежных средств на депозитах в кредитных организациях;
принятие денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
совершение крупной сделки с нарушением ценового критерия или при отсутствии предварительного согласия Учредителя в размере причиненных Учреждению убытков независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
наличие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей допустимые значения, установленные Учредителем;
другие нарушения действующего законодательства Российской Федерации.
7. Права Учредителя
7.1. Учредитель имеет право:
осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества;
назначать и освобождать от занимаемой должности руководителя Учреждения;
принимать решение о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;
осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;
вносить изменения и дополнения в Устав.
8. Учет, отчетность и контроль
8.1. Учреждение ведет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет своей финансово-хозяйственной деятельности.
8.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется органами, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений в пределах их компетенции.
8.3. Работники Учреждения несут установленную действующим законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за сохранность и надлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления.
8.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Собственник имущества.
9. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения
9.1. Реорганизация, ликвидация и изменение типа Учреждения осуществляется на основании и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области. Решение о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения принимает Учредитель.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
9.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом.
9.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.5. При реорганизации Учреждения все документы постоянного и временного срока хранения (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
9.6. Изменение типа существующего Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в Устав вносятся соответствующие изменения.
10. Порядок вступления Устава в силу,
его изменения и дополнения
10.1. Устав вступает в силу с даты его государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
10.2. Изменения и дополнения в Устав вносятся по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласовываются с Собственником имущества, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.