АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2012 г. № 8-ЛС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В связи с изменением штатного расписания Аппарата Правительства Мурманской области внести в Перечень
должностей государственной гражданской службы Мурманской области в Аппарате Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень должностей), утвержденный приказом от 25.08.2011 № 240-ЛС, следующие изменения:
1. Пункт 2.2
изложить в редакции:
"2.2. подготовку и принятие решений по управлению государственным имуществом (жилищным фондом Мурманской области):
консультант отдела правовой работы,
главный специалист отдела правовой работы".
2. Пункт 2.3
изложить в редакции:
"осуществление государственных закупок: главный специалист отдела правовой работы,
ведущий специалист административного управления".
3. Пункт 2.4
исключить.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Руководитель
Аппарата Правительства
Мурманской области
И.С.ДУБРОВСКИЙ