ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2012 г. № 1-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЕМЫХ
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КОТОРЫМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОСОБЫЙ
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА, И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ТРУДА
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПЛАТА ТРУДА
КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ
В соответствии с частями 14
и 15 статьи 50
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 № 79-ФЗ, пунктами 10
и 11 статьи 50
Закона Мурманской области от 13.10.2005 № 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" постановляю:
1. Утвердить Перечень
должностей государственной гражданской службы Мурманской области, замещаемых в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, по которым устанавливается особый порядок оплаты труда, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
оплаты труда лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, оплата труда которых производится в особом порядке, согласно приложению № 2.
3. Утвердить методические рекомендации
по определению показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих согласно приложению № 3.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Мурманской области
от 10 января 2012 г. № 1-ПГ
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЕМЫХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО КОТОРЫМ
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА
Руководитель Аппарата Правительства Мурманской области.
Первый заместитель руководителя Аппарата Правительства Мурманской области.
Заместитель руководителя Аппарата Правительства Мурманской области.
Министр Мурманской области.
Первый заместитель министра Мурманской области.
Заместитель министра Мурманской области.
Председатель комитета Мурманской области.
Первый заместитель председателя комитета Мурманской области.
Заместитель председателя комитета Мурманской области.
Начальник управления Мурманской области.
│ документа │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────┤
│ │ │ │ │
└─────────────────────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────┘
____________________ ________________________________
(дата) (подпись гражданского служащего)
--------------------------------
<*> - указывается в случае согласования с Губернатором Мурманской области или заместителем Губернатора Мурманской области, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
Приложение № 3
к постановлению
Губернатора Мурманской области
от 10 января 2012 г. № 1-ПГ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
1. При определении показателей результативности и эффективности следует руководствоваться следующим:
1) показатели должны иметь определенное содержание и количественное выражение;
2) формулировка показателя должна отражать связь между действиями государственного гражданского служащего и изменением состояния объекта управления, то есть показатель должен быть определен таким образом, чтобы предметом оценки был именно результат деятельности государственного гражданского служащего, а не состояние сферы воздействия в целом;
3) в некоторых случаях рекомендуется использовать набор показателей результативности и эффективности, поскольку использование одного показателя может искажать общую информацию;
4) количество показателей должно быть необходимым и достаточным для оценки деятельности государственного гражданского служащего, избыточное количество показателей может привести к дискредитации идеи оценки деятельности государственного гражданского служащего.
2. Результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего характеризуются, прежде всего, следующими показателями:
- количество (объемы) выполняемых работ;
- качество выполняемых работ;
- сложность служебной деятельности и выполняемых работ;
- соблюдение сроков выполнения работ;
- уровень служебной загруженности;
- наличие незадействованных резервов.
3. Сложность служебной деятельности гражданского служащего характеризуется следующими основными показателями:
- сложность объекта государственного управления;
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
- масштаб руководства деятельностью на порученном участке;
- характер работ, составляющих содержание служебной деятельности;
- новизна работ;
- разнообразие и комплексность работ;
- самостоятельность выполнения служебных обязанностей;
- дополнительная ответственность в связи с необходимостью принятия нестандартных управленческих решений.