Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 23 ноября 2011 г. № 19-27/60527@

О ВЕРИФИКАЦИИ БАЗ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В целях повышения эффективности администрирования налогов на имущество физических лиц, а также выполнения задач по обеспечению актуальности и полноты баз данных налоговых органов направляем прилагаемые Методические рекомендации по верификации сведений об объектах капитального строительства, содержащихся в базах данных территориальных налоговых органов УФНС России по Московской области, со сведениями территориального информационного ресурса Управления Росреестра по Московской области.
В соответствии с Методическими рекомендациями необходимо обеспечить проведение верификации с назначением ответственных за ее проведение структурных подразделений и должностных лиц.

И.о. руководителя
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса
В.А. Морозов





Приложение
к письму УФНС России
по Московской области
от 23 ноября 2011 г. № 19-27/60527@

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕРИФИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАЗАХ ДАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ УФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СО СВЕДЕНИЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации изданы в целях организации деятельности территориальных налоговых органов УФНС России по Московской области (далее - налоговые органы) по верификации используемых ими баз данных, содержащих сведения об объектах капитального строительства, являющихся объектами налогообложения по налогам на имущество физических лиц (далее - ОКСы), со сведениями об ОКСах, полученными из территориального информационного ресурса Управления Росреестра по Московской области (далее - сведения ТИРа) в рамках исполнения письма ФНС России от 24.08.2011 № ПА-4-11/13818@ "О взаимодействии с органами Росреестра".
Верификация направлена на обеспечение полноты и достоверности сведений об ОКСах и их правообладателях, а также на повышение эффективности администрирования налогов на имущество физических лиц.
Верификация предусматривает актуализацию имеющихся сведений, а также внесение дополнительных сведений в базы данных налоговых органов, основанных на сведениях ТИРа, сформированных по данным из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на определенную дату), далее - ЕГРП.
1.2. Верификация проводится налоговым органом в срок не позднее семи рабочих дней с момента поступления от УФНС России по Московской области (далее - УФНС) сведений об ОКСах. В дальнейшем очередная верификация осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год в соответствии с поручениями ФНС России и (или) УФНС.
1.3. Текущая верификация выполняется по сведениям об ОКСах и их правообладателях, переданным Управлением Росреестра по Московской области (далее - Управление Росреестра) в УФНС в соответствии с приказом ФНС России от 13.01.2011 № ММВ-7-11/11@ "Об утверждении формы, порядка ее заполнения и формата Сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества", в соответствии с Порядком обмена сведениями в электронном виде, утвержденным совместным приказом Росреестра и ФНС России от 12.08.2011 № П/302/ММВ-7-11/495@.
Текущая верификация осуществляется на основе сведений ТИРа, полученных с письмом Управления Росреестра от 07.09.2011 № РС-исх01-10-2450/11, по состоянию на 19.08.2011.
1.4. По результатам верификации актуализация имеющихся сведений, а также дополнение баз данных налоговых органов дополнительными сведениями об ОКСах и их правообладателях осуществляются штатными средствами с использованием имеющегося в налоговых органах программного обеспечения в соответствии с положениями законодательства.

2. Мероприятия по верификации

2.1. Сведения ТИРа, загруженные на региональный уровень УФНС, выгружаются на местный уровень налогового органа в виде целевой выгрузки с типом информации РОСРЕЕСТР_ОН_10, представляемой в рамках 10-дневных выгрузок сведений из УФНС.
Сведения выгружаются в каталог: Информационные ресурсы/50XX/ЗЕМЛЯ_31/РОСРЕЕСТР/Верификация_ОН/UFNS (где XX - код соответствующего налогового органа).
2.2. Верификация выполняется путем контрольного сопоставления информации об объекте налогообложения, имеющейся в базе данных налогового органа, внесенной до 20.08.2011, и поступивших сведений ТИРа о данном объекте с составлением протокола проверки соответствия сведений (по прилагаемой форме).
2.3. По результатам верификации налоговым органом принимается решение о наличии либо отсутствии оснований для переноса сведений на промышленный контур базы данных.



Приложение 3
к Методическим рекомендациям

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЕРИФИКАЦИИ СВЕДЕНИЙ ОБ ОКСАХ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАЗАХ ДАННЫХ НАЛОГОВОГО ОРГАНА,
СО СВЕДЕНИЯМИ ТИРА

┌────┬──────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────┐
│№   │Наименование                              │Значение │Примечание                                │
│п/п │                                          │         │                                          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1.  │Количество принятых к обработке сведений  │         │При повторном приеме сведений по одному и │
│    │(объектов) в БД ИФНС                      │         │тому же объекту указанный объект          │
│    │                                          │         │учитывается один раз. Объекты, по которым │
│    │                                          │         │выполнен отказ от обработки сведений, не  │
│    │                                          │         │учитываются                               │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1.1.│из них сверено объектов в БД ИФНС         │         │                                          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│2.  │Количество объектов, расположенных на     │         │В том числе объекты из БД ИФНС до         │
│    │территории обслуживания данной инспекции, │         │31.01.1998                                │
│    │по которым не представлены сведения в     │         │                                          │
│    │рамках верификации                        │         │                                          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│3.  │Количество объектов в БД ИФНС,            │         │                                          │
│    │расположенных на территории обслуживания  │         │                                          │
│    │данной инспекции, всего                   │         │                                          │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│4.  │Количество принятых прав в БД ИФНС в      │         │При повторном приеме права учитываются    │
│    │рамках верификации                        │         │один раз                                  │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│4.1.│из них добавлено прав                     │         │Количество добавленных прав (регистрация) │
│    │                                          │         │определяется по критерию Объект + лицо +  │
│    │                                          │         │дата регистрации + номер регистрации.     │
│    │                                          │         │При повторном приеме сведения учитываются │
│    │                                          │         │один раз                                  │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│4.2.│из них закрыто по сведению о прекращении  │         │Количество прав, по которым в БД ИФНС     │
│    │права                                     │         │добавлена дата прекращения права.         │
│    │                                          │         │При повторном приеме сведения учитываются │
│    │                                          │         │один раз                                  │
├────┼──────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────────────────────────┤
│4.3.│из них сверено прав                       │         │Указываются права с признаком 1 - сверено.│
│    │                                          │         │При повторном приеме сведения учитываются │
│    │                                          │         │один раз                                  │
└────┴──────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> УФНС РФ по МО от 23.11.2011 № 19-27/60527@
"О верификации баз данных, используемых для администрирования налогов на имущество физических лиц"
(вместе с "Методическими рекомендациями по верификации сведений об объектах капитального строительства, содержащихся в базах данных территориальных налоговых органов УФНС России по Московской области, со сведениями территориального информационного ресурса Управления Росреестра по Московской области")

Письмо
Приложение. Методические рекомендации по верификации сведений об объектах капитального строительства, содержащихся в базах данных территориальных налоговых органов УФНС России по Московской области, со сведениями территориального информационного ресурса Управления Росреестра по Московской области
1. Общие положения
2. Мероприятия по верификации
3. Обеспечение проведения верификации и анализ ее результатов
Приложение 1. Протокол проверки соответствия сведений, представленных в рамках верификации
Приложение 2. Выходная таблица контроля соответствия сведений
Таблица 1 (ФЛ)
Таблица 2 (ЮЛ)
Приложение 3. Отчет о результатах верификации сведений об ОКСах, содержащихся в базах данных налогового органа, со сведениями ТИРа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru