АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 390-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Пущино Московской области, в соответствии с постановлением главы города от 16.12.2010 № 437-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Пущино" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Пущино
И.В. Савинцев
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Пущино
Московской области
от 9 декабря 2011 г. № 390-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица (далее - заявители).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет юридический отдел администрации города Пущино (далее - орган).
Место нахождения органа: 142290, гор. Пущино Московской области, ул. Строителей, дом 18а, ком. № 311.
│нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых │
│по договорам социального найма │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к административному регламенту
Главе города Пущино
И.В. Савинцеву
от (Ф.И.О.)________________________
__________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
__________________________________.
Паспорт (серия, номер, кем и когда
выдан)_____________________________
___________________________________
___________________________________
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть мои документы для признания меня и членов моей семьи
малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Состав моей семьи __________ человек:
1. Заявитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, родственные отношения)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, родственные отношения)
3. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, родственные отношения)
4. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, родственные отношения)
5. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, родственные отношения)
6. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, родственные отношения)
_____________________ Подпись заявителя _____________________
(число, месяц, год)