ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 06-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОПКАНОВСКОЕ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом
муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каширские известия".
3. Обратиться с предложением в Совет депутатов сельского поселения Топкановское об отмене решения Совета депутатов сельского поселения Топкановское от 29.10.2007 № 30/5 "О принятии административного регламента рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании "Сельское поселение Топкановское" в связи с принятием постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского
поселения Топкановское
Л.А. Анурьева
Утвержден
постановлением главы
сельского поселения Топкановское
Московской области
от 26 января 2010 г. № 06-пг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом
муниципального образования "Сельское поселение Топкановское".
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Топкановское, заместителем главы администрации поселения, другими должностными лицами по указанию главы сельского поселения Топкановское.
1.4. В администрации сельского поселения Топкановское рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении сельского поселения в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных (в том числе поступивших по сети Интернет) обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
2. Требования к порядку исполнения функции
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностному лицу;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.50. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни - с 8.30 до 16.00.
3.51. При получении запроса по телефону работник отдела по работе с обращениями граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.52. Во время разговора работник, отвечающий на телефонный звонок, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.53. Специалист согласно должностной инструкции ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе поселения.
3.54. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
3.55. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой поселения и его заместителем.
3.57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями органов администрации Каширского муниципального района.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям
3.58. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
Администрация сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района располагается по адресу: поселок Богатищево, ул. Новая, д. 10.
Почтовый адрес: 142930, Московская обл., Каширский район, поселок Богатищево, ул. Новая, д. 10.
Запись граждан на личный прием:
8(49669) 3-45-60.
Справки по письмам граждан: 8(49669) 3-45-60. Телефон/факс: 8(49669) 3-45-10.
Адрес электронной почты bogatop@mail.ru.