Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 06-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОПКАНОВСКОЕ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования "Сельское поселение Топкановское" постановляю:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каширские известия".
3. Обратиться с предложением в Совет депутатов сельского поселения Топкановское об отмене решения Совета депутатов сельского поселения Топкановское от 29.10.2007 № 30/5 "О принятии административного регламента рассмотрения обращений граждан в муниципальном образовании "Сельское поселение Топкановское" в связи с принятием постановления главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского
поселения Топкановское
Л.А. Анурьева





Утвержден
постановлением главы
сельского поселения Топкановское
Московской области
от 26 января 2010 г. № 06-пг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом муниципального образования "Сельское поселение Топкановское".
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой сельского поселения Топкановское, заместителем главы администрации поселения, другими должностными лицами по указанию главы сельского поселения Топкановское.
1.4. В администрации сельского поселения Топкановское рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных (в том числе поступивших по сети Интернет) обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

2. Требования к порядку исполнения функции


- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностному лицу;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.50. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.30 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный дни - с 8.30 до 16.00.
3.51. При получении запроса по телефону работник отдела по работе с обращениями граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.52. Во время разговора работник, отвечающий на телефонный звонок, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.53. Специалист согласно должностной инструкции ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе поселения.
3.54. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.55. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой поселения и его заместителем.
3.57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями органов администрации Каширского муниципального района.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

3.58. Граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОПКАНОВСКОЕ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Администрация сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района располагается по адресу: поселок Богатищево, ул. Новая, д. 10.
Почтовый адрес: 142930, Московская обл., Каширский район, поселок Богатищево, ул. Новая, д. 10.
Запись граждан на личный прием:
8(49669) 3-45-60.
Справки по письмам граждан: 8(49669) 3-45-60. Телефон/факс: 8(49669) 3-45-10.
Адрес электронной почты bogatop@mail.ru.




Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 102, 20.12.2011


Постановление главы сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района МО от 26.01.2010 № 06-пг
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области"

Постановление
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Топкановское Каширского муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменному обращению граждан
Условия, сроки и время личного приема в администрации сельского поселения Топкановское
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнение функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Личный прием граждан
Постановка обращений на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращения граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе администрации сельского поселения Топкановское и справочных телефонах

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru