Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2011 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа комитета государственного строительного
надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
от 06.09.2011 № 18)

В целях совершенствования организации деятельности комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
государственного строительного надзора
и государственной экспертизы
Ленинградской области
В.Григоренко





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
государственного строительного надзора
и государственной экспертизы
Ленинградской области
от 05.03.2011 № 3
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа комитета государственного строительного
надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
от 06.09.2011 № 18)

I. Общие положения

1. Административный регламент комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года № 42.


Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
79. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
80. Комитет в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
81. Направление поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

82. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде, арбитражном суде и вправе совершать от его имени без доверенности все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем Комитета.
83. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

84. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета), после чего направляются сектором делопроизводства работнику Комитета, указанному в резолюции председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
85. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
86. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета (заместителем председателя Комитета).
87. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 06.09.2011 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)

Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Комитете осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета


Нумерация пунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 06.09.2011 № 18.

96. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на сектор делопроизводства.
97. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
98. Ответственность за своевременное предоставление в сектор делопроизводства информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
99. Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 3), 26.04.2011.



Начало действия редакции - 12.11.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменение, внесенное приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 06.09.2011 № 18, вступило в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 02.11.2011). Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05.03.2011 № 3
(ред. от 06.09.2011)
"Об утверждении Административного регламента комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области"


Приказ
Приложение. Административный регламент комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
I. Общие положения
Структура и штатное расписание
Полномочия руководителей
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
Участие в подготовке планов Правительства Ленинградской области, планировании заседаний Правительства Ленинградской области и подготовке к заседаниям Правительства Ленинградской области
Планирование деятельности председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, начальников отделов и начальников секторов, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
Основные правила организации документооборота
III. Порядок подготовки и оформления решений Комитета
Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета
IV. Порядок исполнения поручений в Комитете
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области
Контроль за исполнением поручений
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Комитета
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Комитет
VII. Законопроектная деятельность
Планирование законопроект ной деятельности и порядок ее организации
Участие в работе Законодательного собрания
Порядок рассмотрения депутатских запросов
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru