Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 219-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с пунктом 4.7 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", и пунктом 1.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 07.12.2011 № 41:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению юридических действий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент), согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Стратонову Н.Н.

Председатель
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
Б.М.Мурашов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры
от 09.12.2011 № 219-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИЗЪЯТИЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПУТЕМ ВЫКУПА, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ КОМИТЕТА
ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению юридических действий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (процедур).
Краткое наименование государственной функции - осуществление юридических действий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению юридических действий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга, в связи с реализацией полномочий Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) осуществляется Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
- Комитетом по управлению городским имуществом;
- Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, 26.02.1996, № 9, ст. 773, 19.08.1996, № 34, ст. 4026, 12.07.1999, № 28, ст. 3471, 23.04.2001, № 17, ст. 1644, 21.05.2001, № 21, ст. 2063, 25.03.2002, № 12, ст. 1093, 02.12.2002, № 48, ст. 4746, 02.12.2002, № 48, ст. 4737, 13.01.2003, № 2, ст. 167, 29.12.2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034, № 52 (1 ч.), 05.07.2004, № 27, ст. 2711, 02.08.2004, № 31, ст. 3233, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 18, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 39, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 43, 04.07.2005, № 27, ст. 2722, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3120, 09.01.2006, № 2, ст. 171, 16.01.2006, № 3, ст. 282, 05.06.2006, № 23, ст. 2380, 03.07.2006, № 27, ст. 2881, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3437, 06.11.2006, № 45, ст. 4627, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, 12.02.2007, № 7, ст. 834, 02.07.2007, № 27, ст. 3213, 30.07.2007, № 31, ст. 3993, 08.10.2007, № 41, ст. 4845, 03.12.2007, № 49, ст. 6079, 10.12.2007, № 50, ст. 6246, 28.04.2008, № 17, ст. 1756, 19.05.2008, № 20, ст. 2253, 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 05.01.2009, № 1, ст. 14, 05.01.2009, № 1, ст. 19, 05.01.2009, № 1, ст. 20, 05.01.2009, № 1, ст. 23, 16.02.2009, № 7, ст. 775, 29.06.2009, № 26, ст. 3130, 20.07.2009, № 29, ст. 3582, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6428, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617, 20.07.2009, № 29, ст. 3618);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700, 05.07.2004, № 27, ст. 2711, 11.10.2004, № 41, ст. 3993, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, 07.03.2005, № 10, ст. 763, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006, № 1, ст. 17, 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782, 05.06.2006, № 23, ст. 2380, 03.07.2006, № 27, ст. 2880, 03.07.2006, № 27, ст. 2881, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453, 23.10.2006, № 43, ст. 4412, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 11.12.2006, № 50, ст. 5282, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24, 05.03.2007, № 10, ст. 1148, 21.05.2007, № 21, ст. 2455, 25.06.2007, № 26, ст. 3075, 30.07.2007, № 31, ст. 4009, 05.11.2007, № 45, ст. 5417, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, 19.05.2008, № 20, ст. 2251, 19.05.2008, № 20, ст. 2253, 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236, 05.01.2009, № 1, ст. 19, 16.03.2009, № 11, ст. 1261, 20.07.2009, № 29, ст. 3582, 20.07.2009, № 29, ст. 3601, 27.07.2009, № 30, ст. 3735, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441, 26.07.2010, № 30, ст. 3998);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 № 31, ст. 3813, 28.01.2002, № 4, ст. 251, 25.03.2002, № 12, ст. 1093, 18.11.2002, № 46, ст. 4537, 13.01.2003, № 2, ст. 167, 03.03.2003, № 9, ст. 805, 30.08.2004, № 35, ст. 3607, 09.01.2006, № 2, ст. 172, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3456, 12.02.2007, № 7, ст. 834, 16.07.2007, № 29, ст. 3482, 30.07.2007, № 31, ст. 4016, 07.07.2008, № 27, ст. 3126, 11.05.2009, № 19, ст. 2281, 20.07.2009, № 29, ст. 3582, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450, 26.07.2010, № 30, ст. 3998, 20.07.2009, № 29, ст. 3618);


Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о представлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник отдела делопроизводства и контроля исполнения Комитета.
3.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяется заместителем председателя Комитета. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
3.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
3.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований Регламента по административным процедурам или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
3.6. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Комитет обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих

4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;
- решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения (жалобы) заинтересованных лиц в письменной форме, в форме электронных документов, либо обращения заинтересованных лиц на личном приеме.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
- в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия (наименование) лица, направившего обращение, и почтовый (юридический) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения (жалобы) заинтересованного лица не поддаются прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый (юридический) адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заинтересованного лица ставится вопрос, на который заинтересованному лицу давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае лицу, направившему обращение, направляется уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу);
- письменное обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае лицо, направившее обращение, информируется о недопустимости злоупотребления правом);
- в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае, обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается подавшему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение.
4.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Указанный срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен в случаях, предусмотренных законодательством, но не более чем на 30 дней, при условии уведомления лица, направившего обращение (жалобу).
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов, записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по телефону 576-12-15.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов по рабочим дням или председателю Комитета по телефонам (812)576-12-00, 576-12-01, а также по адресу электронной почты: equip@gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 20 декабря 2011 года.
Регистрационный № 12262.




Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 30.12.2011


Начало действия документа - 30.12.2011.

Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга от 09.12.2011 № 219-р
"Об утверждении Административного регламента"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению юридических действий, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1. Общие положения
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
2.1. Осуществление юридических действий по изъятию земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга
2.2. Направление документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга
3. Формы контроля за исполнением административного регламента
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru