Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 декабря 2011 г. № 642о/д

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

На основании статей 12, 28.1, 33.2 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", пункта 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций", Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2011 № 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса", пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 "Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений", пунктов 3.1, 4.3 Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п "Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края", приказываю:
1. Установить критерии показателей, необходимые для определения типа и вида образовательного учреждения, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 13.12.2010 № 255о/д "Об установлении критериев показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации".
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Руководитель
службы по контролю
в области образования
Красноярского края
В.П.ШИШМАРЕВ





Приложение
к Приказу
службы по контролю в области
образования Красноярского края
от 6 декабря 2011 г. № 642 о/д

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ТИПА И ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

┌────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Виды основных    │           Основные общеобразовательные программы            │
│общеобразовательных ├─────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┤
│     программ,      │ начального  │    основного общего    │  среднего (полного)  │
│    реализуемых     │   общего    │      образования       │  общего образования  │
│  образовательным   │ образования │                        │                      │
│    учреждением     │             │                        │                      │
├────────────────────┼─────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┤
│      Критерии      │                   Критериальные значения                    │
│    показателей     │                                                             │
├────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Показатель 1. Уровень основной образовательной программы             │
├────────────────────┬─────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┤


│   │                        │образовательным         │профессионального  │
│   │                        │стандартом начального   │образования - до   │
│   │                        │профессионального       │завершения его     │
│   │                        │образования - до        │реализации в       │
│   │                        │завершения его          │образовательном    │
│   │                        │реализации в            │учреждении) - 100% │
│   │                        │образовательном         │                   │
│   │                        │учреждении) - 100%      │                   │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┤
│3  │Материально-техническая │Оснащенность            │Оснащенность       │
│   │база, обеспечивающая    │образовательного        │образовательного   │
│   │проведение всех видов   │процесса учебным        │процесса учебным   │
│   │лабораторных            │оборудованием для       │оборудованием для  │
│   │работ, практических     │выполнения лабораторных │выполнения         │
│   │занятий, дисциплинарной,│и практических работ,   │лабораторных и     │
│   │междисциплинарной и     │проведения учебной      │практических работ,│
│   │модульной подготовки,   │практики                │проведения учебной │
│   │учебной практики,       │(производственного      │практики           │
│   │предусмотренных учебным │обучения) (с учетом     │(производственного │
│   │планом образовательного │договоров с             │обучения) (с учетом│
│   │учреждения              │организациями) в        │договоров с        │
│   │                        │соответствии с рабочими │организациями) в   │
│   │                        │программами учебных     │соответствии с     │
│   │                        │дисциплин,              │рабочими           │
│   │                        │профессиональных        │программами учебных│
│   │                        │модулей рабочего        │дисциплин,         │
│   │                        │учебного плана          │профессиональных   │
│   │                        │образовательного        │модулей рабочего   │
│   │                        │учреждения по всем      │учебного плана     │
│   │                        │реализуемым основным    │образовательного   │
│   │                        │профессиональным        │учреждения по всем │
│   │                        │образовательным         │реализуемым        │
│   │                        │программам начального   │основным           │
│   │                        │профессионального, в    │профессиональным   │
│   │                        │том числе               │образовательным    │
│   │                        │обеспечивающим          │программам         │
│   │                        │приобретение            │начального         │
│   │                        │обучающимися более      │профессионального  │
│   │                        │высокого уровня         │образования - 100% │
│   │                        │квалификации (более     │                   │
│   │                        │высокого разряда по     │                   │
│   │                        │рабочей профессии) -    │                   │
│   │                        │100%                    │                   │
└───┴────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────┘

--------------------------------
<1> Утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2011 г. № 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный № 22010. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 43).




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 69(510), 26.12.2011


Начало действия документа - 01.01.2012.

Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 06.12.2011 № 642о/д
"Об установлении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения"

Приказ
Приложение
Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения (общее образование)
Показатель 1. Уровень основной образовательной программы
Показатель 2. Направленность основной образовательной программы
Показатель 3. Структура классов по основной образовательной программе
Показатель 4. Кадровое обеспечение основной образовательной программы
Показатель 5. Информационно-техническое оснащение по основной образовательной программе
Показатель 6. Осуществление методической деятельности по профилю основной образовательной программы
Показатель 7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников при осуществлении образовательного процесса по основной образовательной программе
Показатель 8. Качество подготовки выпускников
Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения (начальное профессиональное образование)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru