Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ
К ВРАЧУ" В ГОРОДЕ КОТЕЛЬНИЧЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Котельнича постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в городе Котельниче Кировской области. Прилагается.
2. Опубликовать постановление в Сборнике основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного врача муниципального учреждения здравоохранения "Котельничская центральная городская больница" Русакова С.Г., главного врача муниципального учреждения здравоохранения "Котельничская детская городская больница" Смирнова Н.Н.

Глава администрации
города Котельнича
Кировской области
С.Д.БОЛЬШАКОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Котельнича
Кировской области
от 15 июля 2011 г. № 374

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" В ГОРОДЕ КОТЕЛЬНИЧЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в городе Котельниче Кировской области (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения повышения качества и доступности предоставляемых медицинских услуг гражданам, обратившимся в муниципальные учреждения здравоохранения города Котельнича (далее - граждане), на получение медицинской помощи.
1.2. Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальными учреждениями здравоохранения города Котельнича (далее - учреждение).
Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, прикрепленные территориально к данному лечебному учреждению, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее - получатели услуги).
Потребность в исполнении учреждением муниципальной услуги определяется гражданином, который при необходимости имеет право инициировать исполнение муниципальной услуги.

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 утратили силу с 1 января 2012 года в связи с принятием Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", регулирующего те же правоотношения.

Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2009 № 35/526 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 22.12.2010 № 83/664. В настоящее время данные правоотношения регулируются постановлением Правительства Кировской области от 20.12.2011 № 133/697, которым утверждена Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области на 2012 год.

1.3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (с изменениями и дополнениями);


Адреса учреждений, контактные телефоны и адрес сайта указаны в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.1.2. При подаче заявки представляется следующая обязательная информация о гражданине:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- возраст;
- пол;
- номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан и наименование страховой медицинской компании, выдавшей этот полис;
- дата и наиболее подходящее время прихода на прием к врачу.
3.1.3. При подаче заявки представляется следующая необязательная информация о гражданине:
- номера контактных телефонов (мобильного и стационарного);
- адрес электронной почты;
- место работы;
- должность.
3.2. Оформление талона на прием к врачу.
3.2.1. При наличии заявки гражданин, записанный на прием к врачу, не позднее чем за 15 минут до начала приема представляет в регистратуру учреждения следующую информацию и документы:
- о предварительной записи устно, через телефон или через электронную форму на сайте в сети Интернет;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
- документ, удостоверяющий личность.
3.2.2. Специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие документов, указанных в п. 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В ходе проверки документов специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, сверяет данные страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан с данными документа, удостоверяющего личность заявителя.
3.2.4. После проверки специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, заносит сведения из представленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного.
3.2.5. После оформления медицинской карты:
- специалист регистратуры заполняет "Талон амбулаторного пациента" посредством внесения данных гражданина в программный комплекс "Регистратура", заполняя соответствующие поля программы;
- после заполнения медицинским регистратором "Талона амбулаторного пациента" производятся печать "Талона амбулаторного пациента" по учетной форме № 025-12/у и выдача талона обратившемуся гражданину;
- медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, приглашает гражданина на прием к врачу или информирует гражданина об ориентировочном времени ожидания приема врача.
3.2.6. Если гражданин не имеет возможности прийти в установленное при предварительной записи время, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения или через сайт по адресу в сети Интернет www.medkirov.ru об отмене своей заявки на прием к врачу.
3.2.7. Заявителю гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.
3.2.8. Время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут при личном обращении гражданина в регистратуру.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе оказания муниципальной услуги, и принятием решений работниками учреждения осуществляется старшим регистратором поликлиники.
4.2. Ответственность за оказание услуги и соблюдение установленных сроков их рассмотрения возлагается на заместителей главного врача по поликлинической работе.
4.3. Работники учреждения, которым поручено рассмотрение заявки, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения представленных документов, своевременность оформления необходимых документов и записи на прием к врачу.
4.4. Персональная ответственность за оказание муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. При оказании муниципальной услуги запрещается какая-либо дискриминация.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) или решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, медицинского работника, заместителей главного врача, других должностных лиц учреждения.
5.2. Обжалование действия (бездействия), решения осуществляется в письменном виде. Жалоба может быть направлена почтой или подана в приемную главного врача учреждения.
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и иных работников учреждения, а также их решений, принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги, в органы, осуществляющие на территории муниципального образования управление и контроль в сфере здравоохранения, органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение подобных жалоб, страховую медицинскую организацию, являющуюся страховщиком гражданина, а также в суд.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник основных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа города Котельнича Кировской области", № 7(30) (часть 2), 16.08.2011


Постановление администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 15.07.2011 № 374
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в городе Котельниче Кировской области"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в городе Котельниче Кировской области
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru