Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ КЕТЧЕНЕРОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КЕТЧЕНЕРОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 04-01/40

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. решения Собрания депутатов Кетченеровского РМО РК
от 29.11.2011 № 04-01/79)

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов.
2. Предоставление бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов осуществляется местной администрацией Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в порядке, предусмотренном настоящим решением.
3. Перечень документов, подлежащих оформлению при предоставлении бюджетных кредитов поселениям из бюджета, утверждается муниципальным правовым актом местной администрации Кетченеровского районного муниципального образования, принимаемым в соответствии с настоящим решением.
4. Предоставление органам местного самоуправления поселений соответствующих консультаций и разъяснений по применению настоящего решения осуществляется финансовым управлением администрации Кетченеровского РМО.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете "Алтн булг".

Глава
Кетченеровского РМО РК -
Председатель
Собрания депутатов
Кетченеровского РМО РК
И.ЭРЕНДЖЕНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Кетченеровского РМО РК
от 7 июня 2011 г. № 04-01/40

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ИХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. решения Собрания депутатов Кетченеровского РМО РК
от 29.11.2011 № 04-01/79)

1. Настоящий порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия бюджетам поселений бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
Администрация Кетченеровского районного муниципального образованиям обеспечивает реализацию настоящего порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


2. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Кni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го поселения в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов (без учета целевых средств передаваемых из бюджета другого уровня) бюджета i-го поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов (без учета целевых средств, передаваемых из бюджета другого уровня) бюджета i-го поселения за n-ый период текущего финансового года;
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств, передаваемых из бюджета другого уровня на начало n-го периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го поселения за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств, передаваемых из бюджета другого уровня).
Возникновением кассового разрыва i-поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
При представлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
В целях настоящего порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.
Администрацией Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита:
а) сравнительный анализ исполнения бюджета поселения за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета поселения - экспертное заключение финансового управления Администрации Кетченеровского районного муниципального образования о возможности привлечения поселением соответствующих заемных финансовых ресурсов.
4. Предельный объем средств бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением о бюджете Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия на текущий финансовый год.
5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до одного года по процентной ставке, установленной в соответствии с решением о бюджете Кетченеровского районного муниципального образования на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
6. Сбор и рассмотрение заявок органов местного самоуправления поселений на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке:
а) заявки местных администраций поселений на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком;
б) решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается главой Администрации Кетченеровского РМО РК.
7. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года;
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1 (не приводится).
Администрация Кетченеровского РМО РК вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. По результатам рассмотрения заявки глава администрации Кетченеровского РМО РК принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления поселений направляется мотивированный письменный отказ.
8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
г) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
д) предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита.
(пп. д) введен решением Собрания депутатов Кетченеровского РМО РК от 29.11.2011 № 04-01/79)
9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого сельскому муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:

Pi = (Lr + Lm) х Sdi / T,

где:
Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му сельскому муниципальному образованию (городскому округу) в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Sdi - сумма, указанная в Финансовое управление обоснованной заявке i-го сельского муниципального образования, на получении бюджетного кредита;
Т - общая сумма заявок, поступивших от сельского муниципального образования в текущем месяце.
Объем бюджетного кредита, предоставляемого поселению на покрытие временного кассового разрыва, уменьшается на размер выпадающих доходов бюджета поселения в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования капитальных расходов.
10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Администрацией Кетченеровского районного муниципального образования и местной администрацией поселения.
Администрация Кетченеровского РМО РК устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины.
Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
11. Администрация Кетченеровского РМО РК в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Кетченеровского районного муниципального образования бюджетных кредитов.
Возврат бюджетного кредита осуществляется поселением в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, Администрация Кетченеровского районного муниципального образования:
а) погашает сумму задолженности соответствующего поселения по бюджетному кредиту, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в его бюджет из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
б) приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов.
12. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок, местная администрация соответствующего поселения должна не позднее, чем за 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Администрации Кетченеровского РМО РК о реструктуризации долгового обязательства поселения.
Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Администрацией Кетченеровского РМО РК и местной администрацией соответствующего поселения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
13. Обеспечение исполнения обязательств.
Способами обеспечения исполнения заемщика (юридического лица, муниципального образования) по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Оценка имущества, предоставленного в обеспечение получения кредита, осуществляется в соответствии с законодательством РФ. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту указанными способами, бюджетный кредит не предоставляется.
(п. 13 введен решением Собрания депутатов Кетченеровского РМО РК от 29.11.2011 № 04-01/79)
14. Контроль за использованием кредита.
Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляет финансовое управление, которое ведет учет всех основных и обеспечительных обязательств.
Текущий контроль осуществляется в период использования бюджетного кредита на основании информации об использовании бюджетного кредита, предоставляемой заемщиком.
Последующий контроль осуществляется в рамках общего плана проведения контрольно-аналитической и ревизионной работы.
Заемщик при получении бюджетного кредита обязан использовать его только по целевому назначению в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита и предоставлять отчет об использовании кредита в управление финансов и налоговой политики для осуществления контроля.
В случае нарушения заемщиком условий кредитования к нему применяются предусмотренные действующим законодательством меры. В случае, если представленные местным администрациям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, включая проценты, штрафы и пени, задолженность погашается финансовым управлением за счет дотаций бюджетам поселений в соответствующем финансовом году.
(п. 14 введен решением Собрания депутатов Кетченеровского РМО РК от 29.11.2011 № 04-01/79)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Алтн булг", № 22, 02.07.2011.


Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Кетченеровского РМО РК от 29.11.2011 № 04-01/79, вступили в силу с момента официального опубликования.

Решение Собрания депутатов Кетченеровского СМО Республики Калмыкия от 07.06.2011 № 04-01/40
(ред. от 29.11.2011)
"О порядке предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов"


Решение
Приложение. Порядок предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru