ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 5504
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРИИ ГОРОДА ОТ 09.06.2011 № 2469
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 28.12.2009 № 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", решением
Череповецкой городской Думы от 01.02.2011 № 7 "О Правилах размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города Череповца", в целях дальнейшего упорядочения размещения временных объектов мелкорозничной сети постановляю:
1. Внести в постановление
мэрии города от 09.06.2011 № 2469 "О размещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг населению на территории города" следующие изменения:
1.1. Пункт 3
изложить в новой редакции:
"3. Утвердить базовую ставку годовой платы за размещение нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города в размере 5000 руб.".
1.2. В Положении
о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города (приложение 1), утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.2.1. Пункт 1.1
после слов "за исключением автостоянок" дополнить словами "и земельных участков, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам".
1.2.2. Пункт 5.6
изложить в новой редакции:
"5.6. Размещение пункта по приему стеклопосуды, вторсырья осуществляется на оборудованной площадке с установкой тентовых палаток на время закупа.".
1.3. Коэффициенты
назначения нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города (приложение 3), утвержденные вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается)
.
1.4. В составе
рабочей группы по размещению нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города (приложение 4), утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.4.1. Вывести из состава
рабочей группы Туваева С.Г., Понурко Е.А.
1.4.2. Ввести в состав
рабочей группы:
в качестве секретаря рабочей группы Юзову Л.С., заместителя начальника отдела по координации потребительского рынка управления городской экономики и торговли мэрии;
в качестве члена рабочей группы Румянцеву О.Е., главного специалиста отдела общеправового обеспечения правового управления мэрии.
1.5. Положение
о рабочей группе по размещению нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города (приложение 5), утвержденное вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается)
.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ
Утверждены
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 9 июня 2011 г. № 2469
(приложение 3)
(в редакции
Постановления
Мэрии г. Череповца
от 14 декабря 2011 г. № 5504)
КОЭФФИЦИЕНТЫ
НАЗНАЧЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
И НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
2. Функции
2.1. Рабочая группа принимает решения по следующим вопросам:
о подготовке рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города;
об определении перечня организаций, необходимых для согласования мест размещения нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города;
о подготовке предложений по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов и дислокацию, определению мест размещения нестационарных объектов на территории города;
о возможности продления Договора о размещении либо Договора аренды.
2.2. Определяет меры по устранению нарушений действующего законодательства, допущенных при установке временных строений и объектов на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам.
2.3. Готовит перечень возможных нарушений действующего законодательства при размещении новых временных строений и объектов на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, необходимый для выдачи рекомендаций по результатам рассмотрения архитектурного решения и (или) схемы планировочной организации земельного участка, на котором предполагается размещение временного строения, объекта, не допускающих установку временного строения, объекта с нарушениями действующего законодательства.
2.4. Информирует неограниченный круг собственников земельных участков о недопущении нарушений действующего законодательства при размещении временных строений и объектов.
3. Регламент работы
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся еженедельно.
3.2. Заседание Рабочей группы проводит председатель Рабочей группы или в его отсутствие заместитель председателя Рабочей группы.
3.3. Председатель Рабочей группы:
руководит подготовкой заседания Рабочей группы;
назначает дату и место проведения заседания Рабочей группы, утверждает повестку заседания Рабочей группы;
председательствует на заседаниях Рабочей группы;
несет ответственность за рассмотрение вопросов, выносимых на заседание Рабочей группы;
принимает решение о приглашении на заседание Рабочей группы заинтересованных лиц;
дает поручения секретарю и членам Рабочей группы;
утверждает протокол Рабочей группы.
3.4. Секретарь Рабочей группы:
формирует повестку дня, доводит до сведения членов Рабочей группы перечень вопросов, выносимых на заседание Рабочей группы;
ведет и подписывает протокол заседания Рабочей группы;
направляет копию протокола (выписку из протокола) членам Рабочей группы.
3.5. Члены Рабочей группы, действуя в рамках своих полномочий, готовят и предоставляют на заседания информацию (материалы, документы, справки), необходимую для объективного рассмотрения и принятия решений по вопросам, указанным в повестке дня.
3.6. Работа по выявленным временным объектам и строениям, размещенным на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. Члены Рабочей группы, действуя в рамках своих полномочий, готовят и предоставляют на заседания информацию (материалы, документы, справки), необходимую для объективного рассмотрения и принятия решений по вопросам, указанным в повестке дня.
3.6.2. Члены Рабочей группы между заседаниями Рабочей группы выявляют временные объекты и строения, установленные на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, и предоставляют информацию на заседание Рабочей группы для выявления нарушений действующего законодательства, норм и правил либо подтверждения отсутствия подобных нарушений.
3.6.3. Управление архитектуры и градостроительства мэрии в течение семи дней после заседания Рабочей группы готовит по выявленным временным объектам и строениям, расположенным на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, сведения из информационной системы градостроительной деятельности с нанесением мест размещения временных объектов и строений и направляет их копии членам Рабочей группы для подготовки в течение трех рабочих дней заключения о наличии/отсутствии нарушений действующего законодательства, норм и правил. Секретарь Рабочей группы направляет данные сведения в территориальные органы исполнительной власти (при необходимости) для получения в течение трех рабочих дней заключения (консультации) по наличию/отсутствию нарушений действующего законодательства, норм и правил при размещении временных объектов и строений.
3.6.4. По результатам рассмотрения заключений (консультаций) о наличии нарушений действующего законодательства, норм и правил Рабочая группа принимает решение о комплексе мер, необходимых для устранения выявленных нарушений, в т.ч. обращениях в прокуратуру города, иные контрольно-надзорные органы, направлении материалов в суд как правовым управлением мэрии, так и организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций.
3.7. Работа по недопущению нарушений действующего законодательства, норм и правил осуществляется в следующем порядке:
3.7.1. При обращении собственника (представителя собственника, лица, желающего разместить временные объекты и строения и имеющего полученное в установленном порядке согласие собственника/собственников) земельного участка в управление архитектуры и градостроительства мэрии с архитектурным решением и (или) схемой планировочной организации земельного участка, на котором предполагается размещение временного объекта, строения, для получения рекомендаций по размещению временных объектов и строений управление архитектуры и градостроительства мэрии в течение семи дней после заседания Рабочей группы готовит сведения из информационной системы градостроительной деятельности с нанесением мест размещения временных объектов и строений (согласно местам, приведенным в архитектурном решении, и (или) схеме планировочной организации земельного участка) и направляет их копии членам Рабочей группы для подготовки в течение трех рабочих дней заключения о наличии/отсутствии нарушений действующего законодательства, норм и правил при возможном размещении этих временных объектов и строений. Секретарь Рабочей группы направляет данные сведения в территориальные органы исполнительной власти (при необходимости) для получения в течение трех рабочих дней заключения (консультации) по наличию/отсутствию нарушений действующего законодательства, норм и правил при размещении временных объектов и строений.
3.7.2. Члены рабочей группы, секретарь Рабочей группы передают полученные заключения (консультации) в управление архитектуры и градостроительства мэрии для подготовки рекомендаций по результатам рассмотрения архитектурного решения и (или) схемы планировочной организации земельного участка, на котором планируется размещение временного объекта, строения.
3.8. Для решения организационных вопросов, предварительного рассмотрения вопросов, вносимых на заседание Рабочей группы, председатель Рабочей группы вправе собирать тех членов Рабочей группы, в компетенции которых находится решение данных вопросов.
Решение Рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Рабочей группы.
Рабочая группа принимает решения на своих заседаниях путем открытого голосования. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя Рабочей группы является решающим.
Решения Рабочей группы носят рекомендательный характер.
4. Права
4.1. Рабочая группа вправе запрашивать и получать от должностных лиц государственных органов исполнительной власти, органов городского самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее функций.
4.2. Рабочая группа вправе приглашать на заседания Рабочей группы заинтересованных лиц, экспертов и специалистов для предоставления пояснений, заключений, необходимых для рассмотрения вопросов, входящих в повестку заседания Рабочей группы, без права участия в принятии решений Рабочей группы.
4.3. Рабочая группа вправе вносить предложения руководителям органов мэрии по вопросам, относящимся к ее компетенции.