ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 8 октября 2009 г. № 505
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА"
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения
Администрации Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 5
,
от 15.04.2010 № 209
, от 21.01.2011 № 24
,
от 18.04.2011 № 214
, от 21.12.2011 № 884
)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Положением
об Управлении социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, приказываю:
(преамбула в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление) предоставления государственной услуги "Назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" (далее - административный регламент).
(п. 1 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 21.01.2011 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Директорам центров социальной защиты населения обеспечить исполнение требований административного регламента
.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 21.01.2011 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Начальнику отдела по делам ветеранов и пострадавших в техногенных катастрофах Управления Михайличенко Т.П. осуществлять контроль за исполнением административного регламента
.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 21.01.2011 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по финансово-экономическим вопросам и социальной поддержке населения Л.Ю. Заботину.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 21.01.2011 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ХАРИЧКИН
Утвержден
приказом
начальника Управления
социальной защиты населения
Администрации
Волгоградской области
от 8 октября 2009 года
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в исполнении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) сотрудников центров социальной защиты населения и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:
(в ред. приказов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 5
, от 21.01.2011 № 24
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявитель имеет право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 18.04.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в исполнении государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru, разделе "Управление социальной защиты населения", разделе "Административные реформы", подразделе "Регламенты" и информационных стендах в помещениях центров социальной защиты населения.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 21.01.2011 № 24)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.5. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющие личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 12.01.2010 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
(п. 5.6 в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 15.04.2010 № 209)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником заявителю в письменной форме по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 21.12.2011 № 884)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, - в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
(в ред. приказа
Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской обл. от 18.04.2011 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.9. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
5.11. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.